24 марта 2017

Названы главные тренды электронной торговли в 2017 году

Названы главные тренды электронной торговли в 2017 году

Покупки с мобильного телефона, управление запасами в облаке, маркетинг социальных сетей — тренды, которые развились в прошлом году, но и в этом могут дать ощутимые результаты.

Покупки через социальную сеть

Большинство клиентов довольно ленивы — они больше не хотят терять время на раздумывания и переходы с социальной сети на сайт магазина. Им нужно дать все и сразу. Вся информация о товаре должна находиться перед глазами, чтобы клиент одним нажатием клавиши или прикосновением к экрану смог увидеть то, что его интересует. И это еще не все. Дайте покупателю возможность сделать покупку, просто нажав на кнопку "Купить" на странице товара в социальной сети. Это позволит клиенту купить продукт без необходимости захода на сайт.

Презентационное видео

Людям нравится смотреть презентационные видео, которые показывают продукт до его покупки. Качество визуального контента будет расти, поскольку сегодня это один из главных продающих инструментов.

Существует широкий спектр бесплатного и платного программного обеспечения для записи онлайн. EZVid, Camtasia и Jing — лишь немногие из доступного софта для съемки интересного маркетингового видео. Объединение этого тренда с новыми технологиями типа персонализированного и продающего видео заметно изменит сам способ продаж с помощью видео.

Мобильные платежи

Большая часть продаж через Интернет осуществляется с помощью е-банкинга и мобильных устройств. Вполне вероятно, что сегодняшний потребитель уже не хочет выбирать между оплатой наличными и кредитной картой, ему нужны более широкие возможности.

Кроме смартфонов, интернет-магазины также могут получать платежи через другие устройства, использующие RFID-технологию и радиопередачу.

Мобильный маркетинг

Термин "мобильный маркетинг", более известный как M-коммерция — в 2017 году по-прежнему будет одним из лидирующих трендов. Недавние опросы показывают, что более 60% потребителей предпочитают делать покупки на сайтах электронной торговли или же на сайтах брендовых магазинов, у которых есть страницы с товаром и страницы оформления заказов, адаптированные к мобильным устройствам.

Доставка в день покупки

Современный покупатель не хочет целый день ждать курьера, а доставка "на следующий день" звучит, как "привет" из прошлого века. Если вы не хотите терять клиентов, придется реагировать и на этот тренд. Покупатели иногда даже готовы переплатить, только чтобы получить заказ день в день.

Когда клиент получает от сайта компании реакцию на все свои потребности и пожелания в отношении покупки, компания в свою очередь получает базу лояльных клиентов и доверие к бренду. Пройдет немного времени и придется задумываться не только о развитии мобильных платежей и М-коммерции, но и о привлечении возможностей искусственного интеллекта к развитию бизнеса электронной торговли.

По материалам: "Дело"

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги