Доля СТМ у лидеров ритейл-рынка Украины далека от европейских стандартов - эксперт
Рынок собственных торговых марок в Украине развивается довольно динамично, хотя до показателей продаж западноевропейских стран нам еще далеко. Такое мнение в интервью LB высказал Игорь Гугля, генеральный директор GT Partners Ukraine.
Согласно его данным, у Fozzy доля продаж private labels находится на уровне 10%, у «АТБ» – превышает 20%, тогда как на Западе этот показатель – за 30% и выше. Кроме того, в Украине не представлены сети жестких дискаунтеров, которые и являются локомотивами продаж private labels.
Зайти же в Украину Lidl или Aldi (или другие представители формата дискаунтеров из-заграницы) смогут только через поглощение ими кого-то из действующих операторов, считает г-н Гугля. При этом он предполагает, что сеть «АТБ» все равно будет продана, пусть и не в ближайшие годы.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар