Хотите привлечь 100 тыс контактов в соцсетях? Ищите 8 популярных винничан! – совет от ТРЦ Мегамолл
В марте винницкий ТРЦ Мегамолл запустил PR-проект, целью которого было продвижение брендов, представленных в торгово-развлекательном центре посредством привлечения известных винничан. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра.
В проекте приняли участие восемь брендов – соответственно, восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер общества, стали лицами их брендов.
Мнение организатора
Анастасия ПЕРСИДСКАЯ, руководитель отдела маркетинга и PR ТРЦ Мегамолл: «При выборе винничан-участников проекта, мы учитывали соответствие участника выбранному бренду. Личность и бренд должны органично сочетаться. «СПОРТМАСТЕР» в проекте представляла легкоатлетка, участница Олимпийских игр в Рио. Юношескую коллекцию «Глория Джинс» - рок-певец и финалист шоу «Голос Країни». В «Будинку Іграшок» выбирала подарки мини-мисс Мира, а образы от «O’STIN» примеряла молодая джазовая певица.
«COLIN’S», по словам Анастасии, представил популярный шоу-мен, актер и участник «Лиги Смеха». Статусную мужскую одежду в магазине сети «Ягуар» примерял известный общественный деятель, а меха прекрасно смотрелись на телеведущей.
«BROCARD» был представлен сразу всеми участниками - в формате съемки backstage. Очень удачно был представлен бренд «ENGLISHHOME» - товарная группа этого бренда отлично вписалась в fashion-проект. Кроме того, была организована «Пижамная вечеринка в ENGLISH HOME», и при этом продемонстрирован ассортимент магазина.
В целом, полагает Анастасия, проект ориентирован на социальные сети. Популярные люди очень активно продвигают себя в сети, их публикации неизменно вызывают большое количество лайков и комментариев. Каждая публикация фотосессии и интервью набирала охват 10-15 тыс. чел., причем, большую часть составлял охват органический, получаемый за счет вовлечения аудитории. Таким образом, в течение месяца ТРЦ Мегамолл получил порядка 100 000 контактов с аудиторией, презентуя представленные в ТРЦ бренды.
Антон ТКАЧУК, региональный менеджер «Глория Джинс»: «Мы благодарим менеджмент ТРЦ «Мегамолл» за активное продвижение нашего бренда. Чувствуя интерес к нашим товарам, мы хотим создавать новые, яркие коллекции, чтобы радовать винничан».
Для справки
3-уровневый ТРЦ "Мегамолл" общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной - 33 тыс.кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В.Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: контактs, соцсети, Винница, ТРЦ Мегамолл, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар