19 апреля 2017

Хотите привлечь 100 тыс контактов в соцсетях? Ищите 8 популярных винничан! – совет от ТРЦ Мегамолл

Хотите привлечь 100 тыс контактов в соцсетях? Ищите 8 популярных винничан! – совет от ТРЦ Мегамолл

В марте винницкий ТРЦ Мегамолл запустил PR-проект, целью которого было продвижение брендов, представленных в торгово-развлекательном центре посредством привлечения известных винничан. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

В проекте приняли участие восемь брендов – соответственно, восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер общества, стали лицами их брендов. 

Мнение организатора

Анастасия ПЕРСИДСКАЯ, руководитель отдела маркетинга и PR ТРЦ Мегамолл: «При выборе винничан-участников проекта, мы учитывали соответствие участника выбранному бренду. Личность и бренд должны органично сочетаться. «СПОРТМАСТЕР»  в проекте представляла легкоатлетка, участница Олимпийских игр в Рио. Юношескую коллекцию «Глория Джинс» - рок-певец и финалист шоу «Голос Країни». В «Будинку Іграшок» выбирала подарки мини-мисс Мира, а образы от «OSTIN» примеряла молодая джазовая певица. 

«COLINS», по словам Анастасии, представил популярный шоу-мен, актер и участник «Лиги Смеха». Статусную мужскую одежду в магазине сети «Ягуар» примерял известный общественный деятель, а меха прекрасно смотрелись на телеведущей.

«BROCARD» был представлен сразу всеми участниками - в формате съемки backstage. Очень удачно был представлен бренд «ENGLISHHOME» - товарная группа этого бренда отлично вписалась в fashion-проект.  Кроме того, была организована «Пижамная вечеринка в ENGLISH HOME», и при этом продемонстрирован ассортимент магазина. 

В целом, полагает Анастасия, проект ориентирован на социальные сети. Популярные люди очень активно продвигают себя в сети, их публикации неизменно вызывают большое количество лайков и комментариев. Каждая публикация фотосессии и интервью набирала  охват 10-15 тыс. чел., причем, большую часть составлял охват органический, получаемый за счет вовлечения аудитории.  Таким образом, в течение месяца ТРЦ Мегамолл получил порядка 100 000 контактов с аудиторией, презентуя представленные в ТРЦ бренды. 

Антон ТКАЧУК, региональный менеджер «Глория Джинс»: «Мы благодарим менеджмент ТРЦ «Мегамолл» за активное продвижение нашего бренда. Чувствуя интерес к нашим товарам, мы хотим создавать новые, яркие коллекции, чтобы радовать винничан».

Для справки

3-уровневый ТРЦ "Мегамолл" общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной - 33 тыс.кв.м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В.Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница.

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA

Присоединяйтесь к профессионалам торговли на нашей странице FB

Пишите нам!



Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги