В Украине определили лучший маркетинговый проект в ТРЦ
Arricano стала победителем Национальной Премии CP Awards-2017 в номинации «Лучший маркетинговый проект в ТРЦ» за социальную акцию «Меняй старые вещи на новые», которая была реализована в ТРК «Проспект». Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе компании.
Торжественное награждение CP Awards, Всеукраинской профессиональной Премии за достижения в области недвижимости Украины, состоялось 27 октября 2017 года в Premier Palace Hotel. На мероприятии присутствовало более 150 гостей - члены жюри, участники и номинанты конкурса, топ-менеджеры украинских и международных компаний отрасли.
Победителей в 15 номинациях из более 100 поданных заявок и 3 отобранных претендентов определяло жюри Премии - признанные украинские и зарубежные эксперты в области недвижимости, строительства, инвестиций, ритейла и маркетинга. Организаторы Премии, команда отраслевого издания Commercial Property, подчеркивают, что основная цель CP Awards - формирование открытого, прозрачного, профессионального и конкурентного рынка недвижимости в Украине.
В номинации «Маркетинговый проект в ТРЦ / Marketing Project in SEC» принимали участие около 20 маркетинговых проектов, направленных на повышение посещаемости и продаж арендаторов, которые были проведены в ТРК в период с декабря 2013 года по сентябрь 2017 года.
Наталья Дмитренко, директор по маркетингу компании Arricano, выражает благодарность за награду в номинации «Лучший маркетинговый проект в ТРЦ» и отмечает: «Для маркетинговой команды Arricano - это знаковая победа, потому что кампания «Міняй старі речі на нові» - один из наших самых добрых и сильных проектов в ТРК «Проспект». Профессиональная среда в этом году рассматривает эффективные маркетинговые кампании под новым углом, учитывая именно социальную значимость. Премия CP Awards подтверждает этот тренд. Мы в Arricano считаем, что социализация современных ТРК очень важна, и стараемся, чтобы все тренды, влияющие на нашу повседневную жизнь, присутствовали в маркетинговых активностях торгового центра».
Arricano, инициатор акции «Меняй старые вещи на новые», объединила в благотворительном проекте тех, кто хотел помогать нуждающимся. Участниками стали арендаторы и обычные люди, которые принесли старую одежду: в обмен на свои добротные теплые вещи участники акции получали специальные купоны номиналом 100, 200 и 300 гривен на покупку новых вещей. Эти купоны для приобретений в своих магазинах предоставили партнеры социального проекта - арендаторы ТРК «Проспект» (Киев) в благодарность всем, кто принес одежду.
Благотворительный фонд передал собранную одежду нуждающимся людям. В результате проекта был решен комплекс задач: для тех, кто хотел сделать маленькое рождественское чудо ТРК «Проспект» предоставил такую возможность, нуждающиеся в теплой одежде ее получили, арендаторы стали участниками благотворительной инициативы, в ТРК «Проспект» была создана добрая новогодняя атмосфера.
Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: Украина, маркетинговый проект, ТРЦ , Киев, Украина
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар