07 декабря 2009

METRO Cash & Carry запускает новую собственную торговую марку Rioba

METRO Cash & Carry запускает новую собственную торговую марку Rioba

Rioba является одной из 6 ключевых собственных торговых марок (СТМ) METRO Cash & Carry - Aro, H-Line, HoReCa Select, Sigma и Fine Food. Товары под маркой Rioba созданы для удовлетворения потребностей гурманов, особенно в приготовлении коктейлей и кофе. Качество продукции Rioba отвечает уровню А–брендов при этом цена ее товаров на 10–20% ниже. Дополнительными конкурентными особенностями бренда являются стильный дизайн продукта и упаковки и ассортимент, который постоянно расширяется. Rioba предлагает готовые бизнес-решения для баров, кафе, ресторанов, а также отелей, компаний и офисов. На данный момент бренд охватывает около 150 ключевых наименований продовольственных и непродовольственных товаров в мире. В Украине под маркой Rioba уже представлены чай, кофе, сок, сиропы для коктейлей, салфетки, брендированные изделия из фарфора и одноразовые стаканчики. Представленный ассортимент удовлетворяет основные требования клиентов и будет увеличиваться в будущем. "Поскольку компания заботится о развитии местной экономики, то в первую очередь ищет производителей СТМ в Украине. Продукцию под маркой Fine Food производят 13 компаний, 6 среди которых – украинские", - говорится в сообщении компании. Rioba - одна из наших ключевых собственных марок, была разработана специально для клиентов сегмента HoReCa. Она предлагает эксклюзивные готовые бизнес-решения, созданные в результате плодотворного сотрудничества с экспертами рынка”, - приводятся в сообщении слова  Михаэля Кайзера, директора по закупкам «МЕТРО Кеш энд Керри Украина». Новости компаний Новые продукты Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: По состоянию на декабрь 2009 года «МЕТРО Кеш энд Керри Украина» предлагает свыше 3 100 наименований продовольственных и непродовольственных товаров под 19 СТМ. Компания планирует расширять портфель собственных торговых марок. C момента выхода на рынок Украины в 2003 году METRO Cash & Carry открыла 25 магазинов: четыре в Киеве, два в Донецке, Днепропетровске, Одессе и Харьковве, по одному во Львове, Луганске, Кривом Роге, Полтаве, Виннице, Запорожье, Черновцах, Николаеве, Ровно, Ивано-Франковске, Макеевке, Симферополе и Мариуполе. METRO Cash & Carry инвестировала в экономику страны 460 млн. евро и создала около 7 000 рабочих мест. METRO Cash & Carry: управляет 650 центрами оптовой торговли в 29 странах. Численность персонала компании превышает 100 000 человек, а ее продажи за прошлый год составили 33,1 млрд. евро. METRO Cash & Carry является торговым подразделением немецкой METRO Group – одной из наибольших международных торговых компаний мира. В 2008 году продажи METRO Group достигли 68 млрд. евро. В 2 200 магазинах компании в 32 странах мира работает около 300,000 сотрудников. В METRO Group входят следующие торговые подразделения: METRO/Makro Cash & Carry – международный лидер оптовой торговли, гипемаркеты Real, Media Markt и Saturn – европейский лидер на рынке бытовой техники и универмаги Galeria Kaufhof.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги