25 марта 2011

Fashion Retail в Украине

Fashion Retail в Украине

Цель конференции: дать четкое определение ситуации и сформулировать нарастающие тенденции fashion-рынка, представить кейсы ведущих компаний по корректировке стратегических планов, определить эффективные модели и технологии работы на рынке fashion индустрии. Все заявленные в первый день спикеры в секции «Рынок Fashion Retail в Украине. Отечественные бренды и экспансия международных компаний» благополучно добрались до места проведения и выступили на высоком профессиональном уровне. Исключительно интересными был доклад Георгия Шалдырвана, директора ООО «Маратекс», представителя одного из первых и ведущих, модных ритейлеров в Украине. Опыт, пройденный компанией за многие годы, был оригинально изложен Георгием на примерах из жизни отечественного ритейла. Из доклада Михаила Уржумцева, генерального директора ОАО «Мэлон Фэшн Груп», стало наконец-то окончательно ясно, по какой причине так вяло идет экспансия российских компаний в Украину. Пресловутая идеологическая война, казалось бы, столь далекая от индустрии торговли, имеет огромную силу влияния. Но кто владеет информацией, тот владеет миром. «Мелон Фешен Групп» перешагнув барьер предубеждений, имеет все шансы стать модным ритейлером №1 в Украине, о чем компания довольно решительно заявила еще в декабре 2010 года на выставке Mall Expo. В докладе Виты Войнилович, директора БНС трейд, была изложена информация о довольно свежем для украинского рынка направлении Fast fashion, его особенностях и возникающих сложностях. Большой интерес вызвал доклад Ксении Рясовой, президента компании Finn Flare, в котором были озвучены планы компании об экспансии в Украину, а также приведен уникальный опыт развития по франчайзингу. Кроме представителей фешн-ритейла, в рамках конференции 21 марта выступали аналитики и консультанты по разного рода актуальным для отечественного рынка вопросам, включая торговую недвижимость, исследования потребительских предпочтений, налоговое законодательство и особенности развития по франчайзингу. Вероятнее всего, присутствующие испытали бы настоящий информационный шок от обилия полученной полезной информации, если бы не дискуссионные панели, искусно проведенные модератором конференции Виталием Бойко, представителем Украинской Торговой Гильдии. С успехом прошел и второй день конференции «Fashion retail в Украине». Именно в этот день спикерами и участниками стали не только представители фэшн-ритейла Украины и России, но и дальнего зарубежья. Модератором секции «Торговая недвижимость для Fashion ритейла» выступил управляющий директор компании DTZ в Украине Nick Cotton. Его доклад на тему «Взгляд международной консалтинговой компании на перспективы и проблемы развития торговой недвижимости Украины. Ближайшие тенденции» вызвал большой интерес, а благодаря профессионализму и обаянию, Ник «зажег» живую дискуссию среди участников конференции. Заметной составляющей секции стала тема развития аутлет-центров, которую осветили Brendon OReilly, Robin Raban-Williams, Александр Шкарупа и другие. Тема «Fashion retail в составе торгового центра» оживленно обсуждалась в рамках круглого стола при участии Алексея Струлева, Анны Попруги, Вадима Медведева…        Актуальной и ценной для представителей украинского модного ритейла стала секция «Маркетинговые технологии для Fashion ритейла». Организаторам конференции было очевидно, что маркетинг в индустрии моды имеет свои уникальные особенности, именно поэтому данной тематике было уделено пристальное внимание. Неожиданно интересным и даже эмоциональным был доклад руководителя исследовательского направления компании «Украинская Торговая Гильдия» (UTG) Виктории Забузовой на тему «Маркетинговые исследования для розничных сетей. Поведение потребителей: сегментация, особенности поведения, типы и мотивы покупок», объясняющий не только финансовые факторы поведения шопперов, но и ментально-психологические. Яркостью и содержательностью отличался доклад члена Совета директоров компании «ALMAZ jewellery» Игоря Гута, который позволил участникам конференции «проследить» экспансию ритейл сетей и их развитие «из центра» и «из регионов». С интересом восприняли выступления спикеров о визуально-звуковой составляющей маркетинга (с помощью музыки и эффективной аудиотрансляции). Не смотря на то, что к концу второго дня конференции информация уже с трудом усваивалась участниками, они еще долго не хотели «отпускать» спикеров, с пристрастием обсуждая наболевшие вопросы и пытаясь вынести из мероприятия, как можно больше полезной и нужной информации. Не менее активно все присутствующие приняли участие в круглом столе на тему «Технологии продвижения фэшн брендов: новые пути, новые форматы, метод «агрессивного» брендинга». Его участниками стали ведущие специалисты и эксперты в сегменте фэшн-ритейл (Генеральный директор «Модный квартал» Антонина Головко, Директор по маркетингу БНС Трейд Марта Янкив, организатор модного проекта BAG4U Екатерина Белостоцкая). Организаторы предполагали, что Fashion Retail Украине – перспективный и интересный рынок с большим потенциалом и возможностями. Теперь в этом убедились и все участники. А значит новые мероприятия и новые встречи не за горами. Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги