Мобильные приложения стимулируют спрос на онлайн-покупки
Большинство украинских потребителей делают онлайн-заказы по средствам приложений на смартфоне. Об этом сообщает TradeMaster.UA со ссылкой на evo.business.
Согласно исследованиям аналитиков, через приложения покупатель проводит намного больше времени на сервисе. Например, в приложении "Shafa" пользователь проводит 30 минут в день, а на сайте всего 15 минут.
Руководитель отдела разработки мобильных приложений "Shafа" Владислав Белогородский отметил: "Например, уведомления о событиях: в "Shafа" это возможность добавить товар в Избранное, новые сообщения, отзывы. В приложении пользователь узнает об этом мгновенно, в веб-версии — только из email-сообщения. В приложении для покупки и продажи вещей путь клиента другой: он делает меньше движений. Алгоритм подбирает для пользователя лучшие товары, опираясь на его предпочтения. Это экономит время и повышает шанс покупки. Такие дополнительные ценности и удерживают пользователей в приложении".
Читайте также: Клиенты «Деливери» отправили более 200 тыс. тонн грузов с начала 2018 г.
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар