27-28 июня. Тренинг "Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения"

27-28 июня Валерий Якушко ждет вас на тренинге, посвященному вопросам категорийного менеджмента 4.0 и практикам внедрения.
Аудитория:
Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные менеджеры, товароведы.
Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.
Цель тренинга
- Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.
- Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.
- Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.
- Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.
В результате обучения вы:
- Построите план перехода к новой модели управления категориями.
- Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.
- Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.
На тренинге вы получите ответы на вопросы:
- Как система категоризации товаров влияет на показатели среднего чека, маржу, доход, вариативность ассортимента, поток покупателей?
- Как построить матрицу принятия решений покупателем?
- Какие использовать принципы группировки ассортимента по категориям, подкатегориям, группам, подгруппам – построение дерева принятия решений?
- Роли категорий – почему придет покупатель, за чем он придет и что купит импульсно?
- Как сделать идеальный ассортимент?
- Какие существуют методы оценки категорий и их практическое применение?
- Как добиться минимизации избыточного и дефицитного запаса?
- Как определить текущее состояние позиций и построить и что делать дальше?
- Как автоматизировать управление категориями в управленческом учете – практика на основе опыта внедрения.
Инструменты увеличения продаж и построение полного цикла процессов КМ, которые будут прорабатываться в практической части тренинга:
- Построения ДПР (дерева принятия решения клиентом) с целью выявления сегментов рынка не закрытых текущим ассортиментом
- Методы анализа эффективности ассортимента по ширине и глубине
- Оптимизация ценообразования путем мониторинга KVI товаров, подходы к управлению розничной ценой через установку наценки или точечное (индивидуальное) ценообразование по SKU
- Оптимизация ценообразования путем формирования ценовых корзин по критериям эластичности спроса, сегментации (кластеризации) магазинов, узнаваемости брэнда и последующее управление наценкой по комплексу критериев
- Модель управления ассортиментом по форматам магазинов с учетом мест выкладки
- Процесс формирования плана развития категории (стратегии и тактики категории) с циклами мониторинга изменения продаж и пересмотра инструментов влияния на продажи
Детальная информация о тренинге и стоимость участия
Читайте также: 20 июня. Тренинг "Эффективная организация транспортной логистики"
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdA96fT2Je5SPFm392qEcgTyzK50kNrvmCuuA2W8rywHzQZiQ/viewform
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Теги: тренинг, менеджмент
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар