19 червня 2020

27-28 июня. Тренинг "Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения"

27-28 июня. Тренинг "Категорийный менеджмент 4.0. Новые практики внедрения"
1129

27-28 июня Валерий Якушко ждет вас на тренинге, посвященному вопросам категорийного менеджмента 4.0 и практикам внедрения. 

Аудитория: 

Со стороны Розничных сетей:
- Коммерческие директора,
- Руководители отдела закупок,
- Девизионные и Категорийные  менеджеры, товароведы.

Со стороны Поставщиков:
- КАМы,
- Директора по продажам,
- Национальные менеджеры.

Цель тренинга

Получить знания по лучшим практикам категорийного менеджмента, выбрать и применять нужные.

- Поделить ассортимент на категории в соответствии с потребностями клиента на основании критериев принятия решения о покупке.

- Проанализировать соответствие текущего ассортимента к желаемой «ширине» и «глубине» ассортимента, который должен охватывать максимальную аудиторию и каждой из групп аудитории предоставлять достаточный выбор для совершения покупки.

- Построить стратегию роста и план мероприятий по развитию категории, определив роль категории, текущее положении, потенциал роста и выбрав правильные инструменты влияния на категорию.

В результате обучения вы:

- Построите план перехода к новой модели управления категориями.

- Сформируете план системной работы по анализу категорий, планированию роста, применению конкретных мероприятий, контролю целевых показателей.

- Построите стратегию роста и план мероприятий по развитию категории.

На тренинге вы получите ответы на вопросы:

- Как система категоризации товаров влияет на показатели среднего чека, маржу, доход, вариативность ассортимента, поток покупателей?

- Как построить матрицу принятия решений покупателем?

- Какие использовать принципы группировки ассортимента по категориям, подкатегориям, группам, подгруппам – построение дерева принятия решений?

- Роли категорий – почему придет покупатель, за чем он придет и что купит импульсно?

- Как сделать идеальный ассортимент?

- Какие существуют методы оценки категорий и их практическое применение?

- Как добиться минимизации избыточного и дефицитного запаса?

- Как определить текущее состояние позиций и построить и что делать дальше?

- Как автоматизировать управление категориями в управленческом учете – практика на основе опыта внедрения.

Инструменты увеличения продаж и построение полного цикла процессов КМ, которые будут прорабатываться в практической части тренинга:

  • Построения ДПР (дерева принятия решения клиентом) с целью выявления сегментов рынка не закрытых текущим ассортиментом
  • Методы анализа эффективности ассортимента по ширине и глубине
  • Оптимизация ценообразования путем мониторинга KVI товаров, подходы к управлению розничной ценой через установку наценки или точечное (индивидуальное) ценообразование по SKU
  • Оптимизация ценообразования путем формирования ценовых корзин по критериям эластичности спроса, сегментации (кластеризации) магазинов, узнаваемости брэнда и последующее управление наценкой по комплексу критериев
  • Модель управления ассортиментом по форматам магазинов с учетом мест выкладки
  • Процесс формирования плана развития категории (стратегии и тактики категории) с циклами мониторинга изменения продаж и пересмотра инструментов влияния на продажи

Детальная информация о тренинге и стоимость участия

РЕГИСТРАЦИЯ

Читайте также: 20 июня. Тренинг "Эффективная организация транспортной логистики"

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdA96fT2Je5SPFm392qEcgTyzK50kNrvmCuuA2W8rywHzQZiQ/viewform

 

Портал о розничной и оптовой торговле TradeMaster.UA 
 

 

TradeMaster в социальных сетях 

 

По поводу размещения Ваших материалов на портале пишите на press@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також