01 лютого 2011
ГК "Рідна Марка" увеличила объемы продаж в 2010 году
В 2010 году было реализовано более 81 тыс. литров пива "Пшеничне Еталон" (для сравнения, в 2009 году было произведено 51 тыс. литров). Также, стоит отметить увеличение продаж пива "Радомышльской пивоварни". Объемы продаж этого бренду в прошлом году увеличились на 19% до 1,118 тыс. литров (в 2009 году этот показатель составлял 942 тыс. литров).
На 11% выросли объемы продаж кваса "Древлянский" – до 5, 627 тыс. литров (2009 – 5,126 тыс. литров).
В 2011 году компания запланировала активный выход основных брендов в сектор Horeca.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Бренд "Рідна марка" основан в 2010 году. Одноименная группа компаний входит в состав Холдинга "Укрпроминвест". Компания производит пивную, квасную и соковую продукцию. Основными производственными базами корпорации является ЗАО "ПБК "Радомишль" (пиво ТМ "Пшеничне Еталон", "Пивоварня Радомишля", "Радомишль"; соки и нектары ТМ "Мрія", ТМ "Морс "Лісова Ягода") и ООО" Плодоовощной комбинат Херсон (ТМ" Бон Херсон!").
Общие инвестиции в развитие ГК за период 2001-2010 гг. составили 62 млн. евро.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар