01 февраля 2011

ГК "Рідна Марка" увеличила объемы продаж в 2010 году

ГК "Рідна Марка" увеличила объемы продаж в 2010 году

В 2010 году было реализовано более  81 тыс. литров пива "Пшеничне Еталон" (для сравнения, в 2009 году было произведено 51 тыс. литров). Также, стоит отметить увеличение продаж пива "Радомышльской пивоварни". Объемы продаж этого бренду в прошлом году увеличились на 19% до 1,118 тыс. литров (в 2009 году этот показатель составлял 942 тыс. литров). На 11% выросли объемы продаж кваса "Древлянский" – до 5, 627 тыс. литров (2009 – 5,126 тыс. литров). В 2011 году компания запланировала активный выход основных брендов в сектор Horeca. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Бренд "Рідна марка" основан в 2010 году. Одноименная группа компаний входит в состав Холдинга "Укрпроминвест". Компания производит пивную, квасную и соковую продукцию. Основными производственными базами корпорации является ЗАО "ПБК "Радомишль" (пиво ТМ "Пшеничне Еталон", "Пивоварня Радомишля", "Радомишль"; соки и нектары ТМ "Мрія", ТМ "Морс "Лісова Ягода") и ООО" Плодоовощной комбинат Херсон (ТМ" Бон Херсон!"). Общие инвестиции в развитие ГК за период 2001-2010 гг. составили 62 млн. евро.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги