03 березня 2011
Крупнейший производитель супов в мире ищет площадку для производства в Украине
Американская компания Campbell's – крупнейший в мире производитель супов намерена запустить производство в Украине. Компания ищет партнера – локальную компанию для совместного налаживания производства на ее мощностях.
Пространство для супа
О том, что американский гигант ведет переговоры с украинскими компаниями, сообщили сразу несколько участников рынка. Логично, что Campbell's рассматривает в первую очередь компании, занятые в профильном или смежном бизнесе проивзодства продуктов быстрого приготовления. Так, по данным участников рынка, Campbell's изучает возможность партнерства с компанией «Верес», однако в украинской компании отрицают достижение договоренностей. "Переговоров на сегодняшний день нет" - говорит Елена Обухивська, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Верес».
На рынке супов в Украине работает менее десяти компании, основные - Nestle (TM Maggi),Unilever (TMKnorr); ЗАО «Экотехника» (ТМ «Эко»), ОАО «ОдесПищеКомбинат» (ТМ «Тетя Соня»). "Прямо скажем - это рынок с небольшим количеством участников. Поэтому новый игрок сможет в будущем прирастать за счет доли других игроков, и кроме того на рынке есть незанятые ниши" - говорит директор аналитического департамента компании "Про-консалтинг" Александр Соколов.
На сегодня лидирующую позицию на рынке супов в Украине занимает компания "Нестле Украина". «Наша доля незначительно увеличилась даже в прошлом году» - говорит Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина» - "Мы всегда выступаем за конкуренцию, если она цивилизованная".
Рынок требует эксклюзив
Потребление растворимых супов на украинском рынке сокращается который год. Частично это связано со статичностью предложения – вкусовой ассортимент и формат товара устоялись еще несколько лет назад. В прошлом году рынок продуктов быстрого приготовления упал на 10% (в количественном выражении). По подсчетам Панели домохозяйств GfK Ukraine в 2010 году в продовольственной корзинке украинцев доля товаров быстрого приготовления и полуфабрикатов существенно сократилась.
Слабое место рынка, которым сможет воспользоваться новый игрок - то, что продукция разных производителей стандартизирована (пакетики одинакового размера и продукт схожей рецептуры), и практически полное отсутствие рекламной поддержки. Поэтому будущее на рынке за тем, кто предложит новые технологии, рецептуры и качество – а у американской компании для этого есть опыт и все необходимые ресурсы. "Возможно, будет предложен продукт в более высокой ценовой категории, но с новыми качественными показателями и он привлечет потребителей, которые ранее не были потребителями этого вида продукции" – говооии Александр Соколов.
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Справка ТМ:
Во втором финансовом квартале Campbell Soup Co. получила чистую прибыль в размере $239 млн по сравнению с $259 млн годом ранее. Таким образом, чистая прибыль снизилась на 7,7%
Как говорится в сообщении компании, в ноябре-январе чистая прибыль в расчете на акцию опустилась до $0,71 против $0,74 на акцию в ноябре-январе предыдущего финансового года.
Выручка Campbell сократилась на 1% - до $2,127 млрд.
Валовая маржа компании составила за квартал 39,4% по сравнению с 40,5% годом ранее. Расходы на маркетинг и торговые издержки составили за отчетный период $291 млн против $301 млн годом ранее.
Ухудшение финансовых показателей обусловлено, в частности, ростом рекламных расходов и курсовой разницей.
Campbell Soup была основана в 1869 году. Компания помимо супов производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей, которые продаются в 120 странах мира. Офис в России она открыла в 2006 году.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Campbell Soup была основана в 1869 году. Компания помимо супов производит печенье, шоколад и напитки на основе овощей, которые продаются в 120 странах мира. Офис в России она открыла в 2006 году.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар