03 марта 2011

"Ферреро" сомневается, что у заявленных компанией "Ландрин" инвестиций в Украину есть будущее

"Ферреро" сомневается, что у заявленных компанией "Ландрин" инвестиций в Украину есть будущее

Вчера, 02.03.2011, Интерфакс-Украина опубликовал следующий пресс-релиз ООО "Ферреро Украина" по данному поводу: В свете указанных публикаций компания "Ферреро" озабочена тем, что ЗАО "Ландрин" может захотеть перенести на территорию Украины способы ведения бизнеса, использование которых было ему запрещено в России, и компания "Ферреро" готова бороться за свои права. Действительно, российскими судами ранее были вынесены решения о запрете ЗАО "Ландрин" производства и реализации кондитерской продукции, нарушавшей принадлежащие "Ферреро" права интеллектуальной собственности. ЗАО "Ландрин" известно тем, что зачастую копирует идеи у "Ферреро". "В данный момент счет 4:0 в пользу "Ферреро", - говорит г-н Артуро Карделуз, генеральный менеджер "Ферреро" по странам СНГ. "В России ЗАО "Ландрин" уже несколько раз пытался запустить продукты, аналогичные нашим и ни один из них не был успешен. Лучший результат ЗАО "Ландрин" за всю историю – это 39% рынка шоколадных яиц при 65% рынка у нашего "Kinder Сюрприз". С того момента их положение ухудшалось год от года и на январь этого года их доля составляла около 0,5%", – добавил г-н Карделуз. Положение ЗАО "Ландрин" в Украине еще хуже: Waferatto – продукт, который по замыслу ЗАО "Ландрин" должен был конкурировать с "Раффаэлло", исчез с прилавков задолго до вынесения судом окончательного решения. Доля шоколадных яиц ЗАО "Ландрин", которые, по их словам, они намерены производить в широком ассортименте, в декабре 2010 года составила всего 1,7% рынка (данные компании Nielsen за декабрь – месяц пиковых продаж для кондитерских изделий). Одна из заметок цитирует гендиректора брендингового агентства BrandAid, который считает, что "Kinder Сюрприз" – безусловный лидер рынка с 83-процентной долей – является "нишевым". Компания "Ферреро" считает подобные утверждения, по крайней мере, странными. Что касается предполагаемого снижения цены как возможного результата открытия местного производства, то компания "Ферреро" убеждена в том, что одного предложения более дешевых продуктов недостаточно для того, чтобы составить конкуренцию "Ферреро" на украинском рынке, на котором также присутствуют сильные местные и международные производители, и где потребители уже научились признавать качество и инновации. С учетом всего вышесказанного планы ЗАО "Ландрин" инвестировать 10 млн евро в свое производство в Украине, по мнению компании "Ферреро", выглядят очень рискованными. Новости компаний, пресс-релизы Торговля в Украине, рынок продуктов питания Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги