18 травня 2011
Ритейлер "ЕКО-маркет" инвестирует 1 млн. грн. в цены
Как сообщили в пресс-службе компании, это позволит реализовать ряд масштабных и долгосрочных проектов, направленных на сохранение покупательской активности и обеспечение устойчивого роста продаж.
Еще в 2009 году в компании был разработан, создан и запущен в действие план изменений «Экономия-360°», целью которого было сохранение покупательской активности на фоне нестабильной экономической ситуации. «В прошлом году вклад в ПРОМО-активность обеспечил нам устойчивый рост продаж, - отметил Виктор Повница, генеральный директор ТОВ «ЭКО». - В этом году мы приняли решение инвестировать в цены более 1 млн. грн. и не отступать от принятой ранее программы развития».
Первые результаты данного проекта ритейлер планирует подвести уже в ноябре.
«Инвестиции в цены для нас – это в первую очередь создание конкурентного преимущества для привлечения в сеть новых покупателей, - отметил Виктор Повница, - Кроме того мы продолжаем следовать политике бескомпромиссного ценообразования на все акционные предложения сети».
Справка ТМ:
«ЕКО-маркет» – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар