17 червня 2011
Сеть "Фуршет" расширила линейку СТМ в категории "влажные салфетки"
Ритейлер «Фуршет» расширил линейку влажных салфеток СТМ, которые производятся под ТМ «Фуршет». На полках магазина появилось три новых вида влажных салфеток – неароматизированные влажные салфетки, салфетки с освежающим ароматом мяты и лайма, а также влажные салфетки со сладким запахом клубники. В каждой упаковке содержится 15 влажных салфеток. Стоимость одной упаковки влажных салфеток ТМ «Фуршет» - 1,40 грн., что на 40% дешевле, чем продукция других торговых марок.
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар