17 червня 2011

Сеть "Фуршет" расширила линейку СТМ в категории "влажные салфетки"

Сеть "Фуршет" расширила линейку СТМ в категории "влажные салфетки"
497

Ритейлер «Фуршет» расширил линейку влажных салфеток СТМ, которые производятся под ТМ «Фуршет». На полках магазина появилось три новых вида влажных салфеток – неароматизированные влажные салфетки, салфетки с освежающим ароматом мяты и лайма, а также влажные салфетки со сладким запахом клубники. В каждой упаковке содержится 15 влажных салфеток. Стоимость одной упаковки влажных салфеток ТМ «Фуршет» - 1,40 грн., что на 40% дешевле, чем продукция других торговых марок. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також