17 июня 2011

Сеть "Фуршет" расширила линейку СТМ в категории "влажные салфетки"

Сеть "Фуршет" расширила линейку СТМ в категории "влажные салфетки"

Ритейлер «Фуршет» расширил линейку влажных салфеток СТМ, которые производятся под ТМ «Фуршет». На полках магазина появилось три новых вида влажных салфеток – неароматизированные влажные салфетки, салфетки с освежающим ароматом мяты и лайма, а также влажные салфетки со сладким запахом клубники. В каждой упаковке содержится 15 влажных салфеток. Стоимость одной упаковки влажных салфеток ТМ «Фуршет» - 1,40 грн., что на 40% дешевле, чем продукция других торговых марок. Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

  

Личности

Блоги