26 липня 2011

Компания "Концерн Хлибпром" продолжает развивать собственную розницу

Компания "Концерн Хлибпром" продолжает развивать собственную розницу
472

«Концерн Хлибпром» воплощает в жизнь проект по установлению сети брендированных киосков ТМ «Хлибна хата». Как говорится в сообщении компании, первый киоск ТМ «Хлибна хата» заработал в ноябре прошлого года, а сейчас их количество уже достигло 60-ти. Торговые объекты расположены в городах и селах 5-ти областей - Львовской, Ровенской, Винницкой, Волынской и Ивано-Франковской. В Львовской области их насчитывается 19, из которых 16 - в районах и 3 – в Львове. Благодаря киоскам у производственных подразделений выросли объемы производства, ведь через них дополнительно реализуется около 6500 кг продукции в день. По словам начальника управления развития торговой сети ПАО «Концерн Хлибпром» Дмитрия Прокопенко: «В некоторых районах страны мы начинаем работать по приглашению глав местных советов. Наша задача – предоставить жителям районов возможность в условиях нестабильной ценовой политики покупать качественный продукт по невысоким ценам». Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також