30 сентября 2011

Новый концепт магазинов "Фокстрот. Техника для дома"

Новый концепт магазинов "Фокстрот. Техника для дома"

Один из лидеров рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» провела обновление стилистики. Что стало ключевыми трендами обновления, и изменит ли это отношение потребителя, выяснил корреспондент Портала розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.com.ua. Исполнительный директор сети, Уве Кленк, сообщил, что благодаря сотрудничеству с международными компаниями-вендорами, а также партнерами из Евроникса, у  компании есть возможность реализовывать лучшие мировые практики. Первый магазин в обновленном стиле официально открыт вчера, 29 сентября, по адресу: ул. Горького, 50 (торговый комплекс «Мегамаркет»), торговая площадь супермаркета составила 1 800 кв.м. Уве Кленк объявил ключевые тренды ребрендинга. Ими станут: 1.         Свобода передвижения в магазине будет достигнута четкой навигацией. Уже у входа в магазин покупателю будет понятно, где находится необходимый ему товар. 2.         Особое внимание уделяется динамично развивающимся группам товара – цифровой, IT-технике, а также кухонным устройствам. Покупателя встречают последние новинки планшетных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов и других устройств. 3.         Магазин продаёт не продукты, а решения. Ко всем группам товаров предложены необходимые аксессуары. К примеру, если потребитель хочет купить стиральную машину, в этом отделе он сможет также приобрести стиральный порошок, удлинитель, средство от накипи. Кроме того, магазин предлагает соответствующие услуги – доставка, установка и пр.   На пресс-конференции в честь открытия Алексей Погорелов, операционный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома», заявил, что к перебрендированию подошли с практической стороны: изменился подход к товарному наполнению, ценообразованию, маркетингу. Магазин приобрел статус интерактивного, наследуя международную практику. Покупатель, помимо помощи консультанта, может самостоятельно узнать все характеристики товара, благодаря специально установленным мониторам. Концепт магазина создавался совместно с Retail Vision, консультантами в сфере розницы с мировым именем. Разработан широкий набор материалов, начиная навигацией и заканчивая ценниками. Новая система управления ассортиментом позволит увеличить эффективность каждой ассортиментной позиции, учитывая в первую очередь потребность покупателя. Валерий Маковецкий, председатель Наблюдательного совета торговой сети    «Фокстрот. Техника для дома», соучредитель Группы компаний «ФОКСТРОТ», уточнил, что компания практически не занимается импортом. 90% товара поставляется с локальных складов украинских и мировых производителей. Было также объявлено, что сеть FoxMart перебрендируется в «Фокстрот», а сам бренд уйдет в онлайн-сферу. В прошлом году компания проводила изменение стилистики «Фокстрота» на Петровке. Алексей Погорелов, сообщил, что это было действие, направленное на конкретный магазин. Ребрендинг 2011 года компания позиционирует как абсолютно новый, масштабный и с изменением концепта (включая изменение цветов и наполнения бизнес-содержания). Если ожидания компании будут удовлетворены, они продолжит процесс ребрендинга и обновления в 2012 году во всех своих магазинах. По словам топ-менеджеров, кроме Украины и Молдовы, компания рассматривает возможности развития сети в странах СНГ. Мнением касательно возможного отношения потребителя к ребрендингу «Фокстрота» поделился директор департамента маркетинга одной из крупнейших розничных сетей электроники и бытовой техники «Технополис» Александр Макаренко: «Принципиального ничего не произойдет. При узнаваемости бренда 95-99% большего не достичь. Разве что увеличит уровень первого упоминания и знания бренда без подсказки. На что это может повлиять, так это на большую идентификацию бренда среди других участников рынка, использующих в фирменном стиле элементы красного цвета. Конкуренция не увеличится, на нас это не окажет никакого влияния». Приведет ли изменения стиля к реальному увеличению продаж, покажет время. Уже сейчас обновленный магазин руководители «Фокстрота» называют «знаковым объектом», а поток и выторг в первые часы работы – масштабный.
Автор: Анастасия Рубанович, www.TradeMaster.com.ua Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является одним из лидеров рынка Украины в сегменте розничных продаж электроники и бытовой техники. Первый магазин торговой сети был открыт в 1994 году, и по состоянию на 22 августа 2011г. в Украине насчитывается 196 супермаркетов «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 102 областных и районных центрах Украины, при этом их общая торговая площадь  составляет более 150 000 кв. м. Согласно рейтингу, составленному аудиторской компанией Deloitte & Touche, торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» входит в число 500 крупнейших компаний Центральной и Восточной Европы. Объем продаж сети за 2010 календарный год составил более 6.8 миллиардов гривен. С 2010 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является членом-участником «Euronics» - самой большой закупочной группы электроники и бытовой техники, представленной в 30 странах Европы.

Эксклюзивный материал TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги