29 листопада 2011

Немецкий ритейлер Metro начнет развитие сети магазинов у дома по системе франчайзинга

Немецкий ритейлер Metro начнет развитие сети магазинов у дома по системе франчайзинга
698

Компания Metro Cash & Carry, развивающая на украинском рынке сеть одноименных гипермаркетов, а также сеть магазинов «Метро База», планирует развивать сеть торговых объектов  в формате «магазин у дома». Как сообщает издание «Коммерсант», по системе франчайзинга компания рассчитывает открыть около десяти точек, в основном на востоке Украины, на стадии пилотного проекта. Первые два магазина появятся на этой неделе в городах Соледар и Мариуполь. Новая сеть получила бренд "Мій магазин". Для ритейлера это возможность увеличить продажи мелкооптовым компаниям, на долю которых уже сегодня приходится около 40% оборота компании в Украине.
По условиям франшизы лицензиаты не будут платить Metro роялти за использование бренда, утверждают партнеры сети. Они получают пятипроцентную скидку на весь товар в Metro (кроме алкоголя отечественного производства и табачных изделий), а также маркетинговую (рекламная кампания на ТВ, радио и в интернете) и консалтинговую поддержку. Взамен партнеры Metro обязуются закупать продукты в сети на сумму не менее 50 тыс. грн. (без НДС) в месяц. В ассортименте магазина должно быть не менее 500 артикулов, из них не менее 150 торговых марок Metro. Площадь точек должна составлять не менее 50 кв.м, а в магазине должно быть самообслуживание.
Подобные проекты "магазинов у дома" Metro уже реализовала в Польше, Румынии и Болгарии, а в следующем году к ним присоединится Россия. "Операторы небольших магазинов — важная группа клиентов нашей сети, поэтому мы готовы инвестировать в развитие их бизнеса. При запуске проекта в Украине мы ориентировались на опыт коллег из соседних стран, особенно Польши",— отметили в пресс-службе Metro C & C. Сейчас в Польше, где проект был запущен в начале года, сеть насчитывает 560 магазинов, пишет allretail.ua.

Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Metro Cash & Carry входит в немецкую Metro Group и представлена в 30 странах более чем 700 центрами мелкооптовой торговли. Франчайзинговая система должна позволить Metro Cash & Carry увеличить продажи партнерским магазинам и привлечь новых клиентов. В структуре продаж сети на мелкооптовых клиентов приходится около 40%. Остальные 60% составляют покупатели, приобретающие товары для личных нужд.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також