06 грудня 2011

Онлайн-конференция. "Private Label-2012: планы развития СТМ и предложения к сотрудничеству"

Онлайн-конференция. "Private Label-2012:  планы развития СТМ и предложения к сотрудничеству"
520

Уважаемые коллеги! В среду, 14 декабря, в 15.00 в онлайн-территории профессионалов  соберутся все эксперты рынка Private Label.  Даная конференция объединит производителей Украины в разных категориях и ритейлеров, которые работают по контрактному производству! Цель Конференции: Подвести итоги работы по Private Label в 2011 году, поделиться достижениями  уходящего года, найти партнеров на 2012 год.  ФОРМАТ Онлайн-конференции: предполагает, что в среду 14 декабря, в 15.00 Эксперты рынка Private Label, одновременно зайдут со своих компьютеров в онлайн-зону портала trademaster.ua для общения и заключения договоров. Экспертам: Участие в онлайн-конференции Private Label предполагает предварительную подготовку тезисов и вопросов – для поддержания активной и конструктивной дискуссии с Вашими коллегами. Внимание! Подготовка предварительных тезисов и вопросов есть правилом зоны онлайна! Всем Участникам: ·         Private Labelкаковы Ваши главные СТМ-достижения уходящего года и ключевые планы по развитию СТМ-направления в 2012 году? ·         Какой главный вывод Вы сделали по итогам сотрудничества по СТМ в этом году? (Если Вы в этом году не работали с СТМ, то какой вывод Вы сделали для себя, наблюдая, как работают с СТМ другие участники рынка?). ·         Какие реальные инновации Вы могли бы отметить на рынке СТМ за прошедший год? ·         Подписаны ли уже договора по СТМ на следующий год? Какие объемы контрактного сотрудничества Вы запланировали на следующий год?  Производителю: ·         Что поменялось внутри Вашей компании за этот год в связи с сотрудничеством по СТМ – какие технологичные, организационные, управленческие, маркетинговые и другие новшества привнесло в работу компании сотрудничество с сетями по СТМ в 2011 году? ·         По Вашему мнению, насколько покупателю в сетевом магазине с раскрученным именем СТМ важно, какое название компании-производителя стоит на этикетке товара СТМ? Как Вы думаете, влияет ли Ваше сотрудничество с сетью по СТМ каким-либо образом на мнение о Вас покупателей Ваших брендовых товаров? ·         Как снизить собственные риски при контрактном сотрудничестве и достичь успеха в сети со своим брендом и Private Label? ·         Как предложить сети хорошую цену и при этом заработать на контрактном производстве? ·         Готовы ли производители на старте сотрудничества по Private Label работать с небольшими объемами в 2012 году? ·         Менеджеры категорий сети – это больше друзья или больше враги Привата? ·         Чего Вы ожидаете от развития Привата в следующем году? В том числе, какие изменения Вы хотели бы видеть в работе Ваших партнеров по СТМ (ритейлеров)?  Розничным сетям: ·         Какие среди всех Ваших СТМ были наиболее удачными в этом году? Назовите 5 наиболее успешных товаров СТМ, введенных Вами в ассортимент в 2011 году. ·         Какие товары СТМ Вы вывели из сети (перевели в другой ценовой сегмент) за 2011 год? Почему? ·         Как Вы достигаете точности планирования объемов заказа по СТМ, передаваемых Вами поставщику, - инструменты? ·         Насколько в Вашей сети отделы по работе с брендами и ТМ поставщиков влияют на контракты по СТМ (и на формирование портфеля СТМ в целом)? ·         Чего Вы ожидаете от развития Private Label в следующем году? В том числе, какие изменения Вы хотели бы видеть в работе Ваших партнеров по СТМ (производителей)?  ·         Изменятся ли Ваши требования к поставщикам товаров Private Label в 2012 году? Изменятся ли с Вашей стороны условия сотрудничества по СТМ? Если да, то как именно? ·         Как реагировали потребители на Ваши товары СТМ в этом году? Что Вы планируете сделать в следующем году, чтобы повысить интерес покупателей к товарам Ваших СТМ? По итогам финальной онлайн-конференции будет определен лучший комментатор online-территории экспертов Private Label. Приз – публикация новости о Вашей Компании, в контексте Private Label на портале trademaster.ua Да, Вы все правильно поняли! Это, действительно, онлайн-формат дискуссии. Вы сидите за своим компьютером и общаетесь с Вашими коллегами и партнерами по Private Label посредством нашего Форума, не выходя из Вашего кабинета. Стартуем ровно в 15.00  И ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! Зарегистрироваться к участию*: 044-383-50-34, 383-92-39, pr@trademaster.com.ua

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також