22 лютого 2009

Международные ритейлеры в 2007-2008 гг предпочитали рынки России и Турции

507

Такие данные приводит компания Jones Lang LaSalle. Согласно сообщению Jones Lang LaSalle, в пятерку наиболее привлекательных для международных ритейлеров стран вошла также Польша (8,9%), Румыния (7,5%) и Чехия (7,5%). Украина, по мнению аналитиков  Jones Lang LaSalle, не вошла в число стран, привлекающих международные торговые сети. По словам руководителя отдела исследований по торговой недвижимости в Европе компании Jones Lang LaSalle Нэвилла Мосса, многие ритейлеры, проявляя интерес к рынкам стран Центральной и  Восточной Европы, «рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков». В то же время, по словам директора по России и СНГ отдела экономических и стратегических исследований компании Jones Lang LaSalle Владимира, в России, где в 2009 году ожидается приход около 10 новых брендов, «тенденция работы по франшизе меняется на свою противоположность, и некоторые иностранные игроки уже перешли на прямые контракты». Справка ТМ:
Jones Lang LaSalle
имеет свыше 170 представительств, работающих на рынках более чем 700 городов в 60 странах. Оборот компании в 2007 году составил 2,7 миллиардов долларов. Jones Lang LaSalle предоставляет комплексные услуги в области недвижимости и управления капиталом на местном, региональном и глобальном уровнях собственникам, арендаторам и инвесторам. Портфель компании Jones Lang LaSalle составляет более 110 миллионов кв. м по всему миру.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також