20 березня 2012
Собственная торговая марка сети proStor пополнилась новой продукцией
Компания "Стиль Д", развивающий сеть магазинов proStor (140 магазинов по всей территории Украины) и активно работающий в направлении private label, продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки Bona.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в пресс-службе компании, во второй половине марта 2012г. в ассортименте собственных торговых марок сети proStor появится новый продукт — жидкое мыло Bona с ароматом “Клубника и груша” (500 мл). Стоимость нового товара составляет — 6,99 грн.
Справка ТМ:
На сегодняшний день магазины proStor предлагают своим покупателям целую линейку товаров под собственной торговой маркой Bona – это ватные диски, губки для мытья посуды, вискозные салфетки для уборки, средство для мытья посуды, отбеливатель, пакеты для мусора, туалетная бумага, гигиенический наполнитель
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар