20 березня 2012

Собственная торговая марка сети proStor пополнилась новой продукцией

Собственная торговая марка сети proStor пополнилась новой продукцией
906

Компания "Стиль Д", развивающий сеть магазинов proStor (140 магазинов по всей территории Украины) и активно работающий в направлении private label, продолжает расширять ассортимент собственной торговой марки Bona. Как сообщили редакции портала trademaster.ua в пресс-службе компании, во второй половине марта 2012г. в ассортименте собственных торговых марок сети proStor появится новый продукт — жидкое мыло Bona с ароматом “Клубника и груша” (500 мл). Стоимость нового товара составляет — 6,99 грн. Справка ТМ: На сегодняшний день магазины proStor предлагают своим покупателям целую линейку товаров под собственной торговой маркой Bona – это ватные диски, губки для мытья посуды, вискозные салфетки для уборки, средство для мытья посуды, отбеливатель, пакеты для мусора, туалетная бумага, гигиенический наполнитель

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також