19 березня 2012
ОНЛАЙН-КОНФЕРЕНЦИЯ: "ShopMaster-2012: портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина"
Уважаемый Эксперт!
В среду, 28 марта в 15.00 на Интернет-странице www.Forum.Trade-Master.com.ua в продолжение живой дискуссии владельцев и топ-менеджеров* НЕпродуктовых розничных сетей состоится онлайн-конференция на тему: «ShopMaster-2012: портфель решений для увеличения прибыли с 1 кв.м. магазина»
Предлагаемые к дискуссии ТЕМЫ:
§ Торговые площадки для новых магазинов:
Какие моменты в сотрудничестве между владельцами торговых площадок (ТЦ) и арендатором (сетевыми операторами) требуют решения при участии обеих сторон? Обсуждаем: сроки аренды, качество площадок, трафик покупателей, цены и условия оплаты… Кто наиболее востребован владельцами ТЦ в качестве арендаторов, и что (какие услуги) наиболее востребованы арендатором сегодня? Предложения для сотрудничества.
§ Эффективное магазиностроение:
- Тенденции 2012 года: эффективные концепции, зонирование, оформление, оборудование, которые помогают магазину продавать больше. Какие цели стоит ставить перед изменением концепции, и с чего начать изменения? Как замерить эффективность проводимых изменений – «контрольные точки» на пути изменения концепции.
§ Управление прибылью розничной сети:
- Анализ реальных возможностей бизнеса, составление бюджета и плана действий.
- Рентабельность торговых точек, принципы принятия решения об открытии новых магазинов и оправданного закрытия существующих.
- Ключевые показатели эффективности работы розничной сети и факторы, которые на них влияют.
- Формирование правильной команды внутри сети для управления прибылью. Кто, что и зачем?
- Инструменты увеличения прибыли. Конкретные «воздействия» на увеличение прибыли торговых точек. Что и как следует сделать в первую очередь?
· Управление ассортиментом и грамотный мерчендайзинг для увеличения продаж:
- Формирование ассортимента. На какие вопросы нужно ответить при формировании эффективного ассортимента? Управление категориями и новый подход к формированию «ролей» товаров в категориях. Инструменты, которые позволяют эффективно управлять ассортиментом.
- Принципы, правила, приемы управления мерчендайзингом. Что такое эффективная система управления мерчендайзингом и как ее выстроить? Эффективное взаимодействие коммерции (закупок) и команды мерчендайзинга. Как и «от чего» мотивировать управленцев ассортиментом и сотрудников мерчендайзинга?
§ IT-инструменты для управления бизнес-процессами в рознице, позволяющие иметь реальную картину розничного бизнеса и принимать правильные решения. CRM-системы: какой функционал нужен сети?
* Владельцы, генеральные, коммерческие директора, директора по развитию, продажам, маркетингу, персоналу розничных сетей.
* А также Партнеры розничных сетей: владельцы торговых площадей, поставщики: оборудования, IТ, консалтинговые компании и другие, для кого важны новые бизнес-контакты и новые контракты с розничными сетями…
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Формат: Онлайн-конференция предполагает, что эксперты, заинтересованные в получении новых практических инструментов развития своего бизнеса и сотрудничества с ключевыми бизнес-партнерами, одновременно в 15.00 зайдут со своих компьютеров на Интернет-страницу www.Forum.Trade-Master.com.ua, где на протяжении 3-х часов обсудят с коллегами по рынку ключевые вопросы темы.
Для участия*: просьба прислать Ваше фото, ФИО, контактный номер телефона и e-mail на электронный адрес: press@trademaster.com.ua, +38 (044) 383-86-28 (Анастасия Рубанович).
*Внимание! Участие в онлайн-конференции доступно только по такой предварительной регистрации. Иначе Вы не сможете добавлять вопросы и комментарии на страничке форума.
Представить свои решения, продукты, площадки и другие услуги для розничных сетей в ходе онлайн-конференции: rtm@trademaster.com.ua , +38 (044) 383-86-28, Юлия Салманова.
С уважением, редакция Портала розничной и оптовой торговли:
www.TradeMaster.com.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар