04 квітня 2012
Компания "УкрТрейд" планирует запуск новых и инновационных товаров private label
Планы развития категории СТМ в розничной сети «Класс» редакции портала trademaster.ua озвучил Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела собственных торговых марок компании «УкрТрейд» (сеть «Класс»).
По словам специалиста: «Хоть сеть «Класс» не большая (7 магазинов в Харькове), но собственные торговые марки у нас представлены практически во всех товарных категориях. Мы стараемся делать все и сразу: привлечь покупателя низкой ценой, даже в ущерб дополнительной наценке, и качественно проработать входящую цену, чтобы заработать больше, чем на остальных ТМ».
Компания, разрабатывая тот или иной продукт под собственной торговой маркой, выискивает не только популярный сегмент, но и смотрит на производителя, который может предложить инновационную рецептуру.
В планах на ближайшее время запустить в продажу замороженные ягоды, такие как брусника и черноплодная рябина. «Еще одним сегментом, в котором мы заинтересованы и планируем в будущем активно развивать, является рыбная консервация. Так же ищем нового производителя консервированного горошка, шампиньонов и качественной томатной пасты», - сказал г-н Калашников.
Одним из самых больших желаний – выпуск инновационной одноразовой алюминиевой посуды для приготовления в СВЧ печах, которая ранее не была представлена в сегменте private label.
Стоит отметить, что выше перечисленные товары планируется запустить до начала II-го кв. 2012 года. В дальнейшем рассматривается производство мороженого и замороженных полуфабрикатов.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Торговля в Украине
Новости компаний
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар