04 квітня 2012

Компания "УкрТрейд" планирует запуск новых и инновационных товаров private label

Компания "УкрТрейд" планирует запуск новых и инновационных товаров private label
614

Планы развития категории СТМ в розничной сети «Класс» редакции портала trademaster.ua озвучил Николай КАЛАШНИКОВ, руководитель отдела собственных торговых марок компании «УкрТрейд» (сеть «Класс»). По словам специалиста: «Хоть сеть «Класс» не большая (7 магазинов в Харькове), но собственные торговые марки у нас представлены практически во всех товарных категориях. Мы стараемся делать все и сразу: привлечь покупателя низкой ценой, даже в ущерб дополнительной наценке, и качественно проработать входящую цену, чтобы заработать больше, чем на остальных ТМ».  Компания, разрабатывая тот или иной продукт под собственной торговой маркой, выискивает не только популярный сегмент, но и смотрит на производителя, который может предложить инновационную рецептуру. В планах на ближайшее время запустить в продажу замороженные ягоды, такие как брусника и черноплодная рябина.  «Еще одним сегментом, в котором мы заинтересованы и планируем в будущем активно развивать, является рыбная консервация. Так же ищем нового производителя консервированного горошка, шампиньонов и качественной томатной пасты», - сказал г-н Калашников. Одним из самых больших желаний – выпуск инновационной одноразовой алюминиевой посуды для приготовления в СВЧ печах, которая ранее не была представлена в сегменте private label. Стоит отметить, что выше перечисленные товары планируется запустить до начала II-го кв. 2012 года. В дальнейшем рассматривается производство мороженого и замороженных полуфабрикатов. Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua Торговля в Украине Новости компаний Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також