17 июля 2012

Private label сети Morrisons удостоился всемирного признания

Private label сети Morrisons удостоился всемирного признания
170

Компания Morrisons выиграла в одной из номинаций на Фестивале искусства под названием Cannes Lions 59th International Festival of Creativity (Франция). Победы удостоился private label сети ТМ M Savers, ассортимент которой состоит из 650 SKU.

Morrisons входит в «большую четверку» розничных сетей Великобритании. После того, как компания пришла к выводу, что покупатели стыдятся приобретать продукты низкого ценового сегмента, они сделали ребрендинг марки M Savers, чтобы «дешевле» не ассоциировалось с «низкокачественный».

Предыдущий дизайн был холодным и безликим, упаковка требовала гуманности и живости. Новый дизайн private label оправдал ожидания, получив всемирное признание на фестивале в Каннах. К слову, продажи M Savers за I-пол. 2012г. выросли на 48%.


Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

По материалам mypbrand.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также