Розничная сеть "Магнит" планирует нарастить долю собственных магазинов на 25-30%
Компания «Магнит», крупнейший по числу магазинов продуктовый ритейлер России, в течение десяти лет рассчитывает нарастить долю гипермаркетов в продажах продуктов питания до 35-40%.
На сегодняшний день, по словам Александра Барсукова директора по продажам гипермаркетов «Магнит» и Олега Гончарова IR-директора сети, доля магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров насчитывает 10%.
«Этот рост может быть даже больше, если сравнивать с более развитыми рынками розничной торговли», - сказал г-н Гончаров.
Сейчас у Магнита 100 магазинов крупного формата с общей торговой площадью более 300 тысяч квадратных метров, а основной источник выручки - магазины у дома. За первые шесть месяцев их продажи выросли на 25% до 171,5 млрд. руб. при общей выручке в 207,5 млрд. руб. за полгода.
Выручка гипермаркетов составила 33 млрд. руб., однако рост был более ощутимым, благодаря интенсивным открытиям (+72% рост продаж, +54% прирост торговых площадей).
В течение 2012 года компания планировала открыть 50-55 гипермаркетов, капзатраты на эти планы оценивались в 700-800 млн. долл.
Если «Магнит» будет поддерживать такие темпы развития, то к 2018-2020 годам его сеть гипермаркетов может дойти до 500 точек, а продажи в магазинах этого формата смогут генерировать до половины выручки ритейлера, следует из материалов аналитиков «Альфа-банка».
Справка ТМ:
Сеть «Магнит» состоит из 5.722 магазинов. Ранее ритейлер заявлял о планах открыть в 2012 году 800 магазинов формата «у дома», 50-55 гипермаркетов и 550-570 косметических магазинов. Если компании удастся осуществить такие планы, к концу текущего года сеть вырастет на 1.400-1.425 новых магазинов до более 6,7 тысячи торговых объектов.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
По материалам: Рейтер
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар