22 лютого 2009
VolWest Group расширила сеть «Наш Край» до 57 магазинов
По данным компании, торговая площадь нового магазина 40 кв.м. Он расположен по ул. Винниченко, 26-а
По словам директора департамента регионального развития сети супермаркетов "Наш Край" - Анатолия Горбача, открытие магазина стало возможным благодаря освобождению торговых площадей бывшими арендаторами.
«Полгода назад аренда таких площадей была очень высокой, и арендовали эти площади магазины по продажи техники, обувь, одежды и разного рода агентства. Сегодня эти арендаторы выезжают, площади освобождаются и владельцы помещений идут на уступки», - сказал он.
А.Горбач сообщил, что в ближайшее время сеть «Наш Край» планирует октрыть магазины на центральних улицах еще нескольких городов.
Как сообщает компания, торговая площадь нового магазина 40 кв.м. Он расположен по ул. Винниченко, 26-а
По словам директора департамента регионального развития сети супермаркетов "Наш Край" Анатолия Горбача, открытие магазина стало возможным благодаря освобождению торговых площадей бывшими арендаторами.
«Полгода назад аренда таких площадей была очень высокой, и арендовали эти площади магазины по продажи техники, обувь, одежды и разного рода агентства. Сегодня эти арендаторы выезжают, площади освобождаются и владельцы помещений идут на уступки», - сказал он.
А.Горбач сообщил, что в ближайшее время сеть «Наш Край» планирует октрыть магазины на центральних улицах еще нескольких городов.
Справка ТМ:
VolWest Group: это инвестиционная группа, которая работает на рынке венчурного и частного капитала. На сегодня в управлении компании находится портфель инвестиционных проектов разных направлений бизнеса.
ООО "Наш Край-ЛЦ": основано в 2001 году. Первый магазин сети "Наш Край" был открыт в 2001 году в Ривном. На сегодня сеть насчитывает 63 магазина в 19 областях Украины с общей торговой площадью около 27 тыс. кв. м. Сеть супермаркетов "Наш Край" развивается в формате "магазина у дома" со средней торговой площадью от 200 до 2 тыс. кв. м и ассортиментом более 10 тыс. наименований в магазине. Стратегия расширения сети предусматривает приоритетное использование инструмента франчайзинга. По данным компании, ее выручка в 2007 году составила $56 млн, что на 80,6% больше, чем в 2006 году.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар