Сеть Tesco ввела маркировку "светофор"
Британская крупнейшая сеть супермаркетов Tesco начинает процесс оснащения упаковки для продуктов питания маркировкой "светофор". Таким образом, компания поддерживает важную миссию Департамента здравоохранения Великобритании – закрепление единой системы маркировки.
Теперь Tesco, наряду с уже используемой системой GDA (маркировка о пищевой ценности продукта), вводит маркировку "светофор". Эти действия вызваны последним потребительским исследованием, проведенным Tesco. В компании сообщили, что покупателей полностью устраивает нынешняя система GDA, основанная на рекомендуемых дневных нормах. Опрос показал, что покупатели предпочитают систему GDA маркировке "светофор", так как последняя в одиночку не обладает достаточной информацией. Покупатели предпочитают видеть на упаковке обе маркировки. "Светофор" доступно преподносит "быструю" информацию, в то время как GDA предоставляет более развернутую.
По словам Филиппа КларкА, генерального директора Tesco, когда компания в 2005 году ввела маркировку GDA, она стала первой предоставлять покупателям информацию о продуктах питания.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар