12 вересня 2012

Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент одноименной собственной торговой марки

Розничная сеть "Фуршет" расширила ассортимент одноименной собственной торговой марки
474

Как сообщила редакции портала trademaster.ua в пресс-службе ритейлера, новой продукцией private label сети «Фуршет» стали салфетки для снятия макияжа и салфетки для интимной гигиены.

Салфетки для снятия макияжа не содержат спирта и обогащены экстрактом алоэ, являются гипоаллергенными и подходят для самой чувствительной кожи.

Салфетки для интимной гигиены гипоаллергенны, не содержат спирта.

В каждой упаковке - 20 влажных салфеток. Стоимость одной упаковки - всего 2.99 грн.

 

Справка PL:

Сегодня компания «Фуршет» производит продукцию под двумя торговыми марками – «Фуршет» и «Народная». Эти товары можно приобрести в супермаркетах «Фуршет» и «Народный» по всей территории Украины и Республики Молдова.

Товары СТМ «Фуршет» отличаются стабильно высоким качеством и доступной ценой. Их с радостью приобретают покупатели. Под СТМ «Народная» производится продукция низкого ценового сегмента, качество которой отвечает требованиям ГОСТ и ДСТУ.

«Фуршет» сотрудничает с производителями, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке, являются лидерами в своей отрасли, готовы формировать наиболее интересные предложения по соотношению «цена-качество», а также прошли обязательный аудит отдела качества «Фуршет». В первую очередь отдается предпочтение компаниям, продукция которых соответствует международным стандартам качества – ISO и BRC.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також