20 сентября 2012

Розничная сеть "Брусничка" в рамках ребрендинга запустила в работу программу лояльности

Розничная сеть "Брусничка" в рамках ребрендинга запустила в работу программу лояльности
217

Сеть фрешмаркетов «Брусничка» для своих постоянных покупателей запустила программу лояльности FreshCard, которая призвана сделать торговую сеть еще более привлекательной для клиентов, предоставив им удобную систему поощрения и возможности общения с брендом.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, проект по внедрению программы лояльности стал частью ребрендинга магазинов торговой сети «Брусниця» в новый формат торговли для Украины - фрешмаркеты «Брусничка». Новое решение ритейлера является многофункциональным маркетинговым инструментом по управлению акциями программы лояльности и организации эффективной системы коммуникаций с покупателями: с помощью личного кабинета держателя карты на сайте программы лояльности, СМС-оповещений и других каналов.

Внедрение нового программного продукта дает возможность специалистам сети «Брусничка» получать оперативную отчетность и анализ данных: особенность потребительского поведения покупателей, RFM-анализ, оценка объема и динамики продаж, предотвращение мошенничества, эффективность маркетинговых кампаний.

Для клиентов в программе заложена гибкая система поощрения постоянных покупателей с помощью бонусных баллов, которые в дальнейшем используются для оплаты покупок в магазинах сети и получения различных услуг и товаров из специального каталога для участников.

Как отметил Дмитрий КУЛИК, генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» (управляющая компания ТС «Брусничка»): «Мы уверены, что получили в свое распоряжение эффективный стратегический инструмент, который поможет усовершенствовать диалог с нашими клиентами и сделать их покупки в сети «Брусничка» еще более приятными».

Отметим, что разработкой программы, которая работает с использованием системы Manzana Loyalty на базе Microsoft Dynamics CRM, занималась компания Manzana Group.


Справка ТМ:

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года.

По состоянию на сентябрь 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина в Донецкой (44), Харьковской (17), Днепропетровской (18), Запорожской (6), Луганской (11) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300–400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек.

К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв.м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович. ООО «Украинский Ритейл» входит в Группу СКМ.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также