20 сентября 2012

Сеть Kroger демонстрирует простые истины в private label

Сеть Kroger демонстрирует простые истины в private label
293

Американская продуктовая сеть Kroger завершила консолидацию двух собственных торговых марок Naturally Preferred («предпочитая натуральное») и Private Selection Organic («собственный выбор органического»), объединив их под новым брендом private label Simple Truth («простые истины»).

Еще год назад ритейлер анонсировал изменения в портфеле СТМ, и вот новая торговая марка официально рекламируется на сайте Kroger, со словами: «Натуральные и органические продукты под одним именем. Выбирать стало еще проще».

Дизайн упаковки прост и элегантен, а логотип в виде зеленого круга с надписью Simple Truth акцентирует внимание на природности. Все продукты свободны от 101 наименования искусственных заменителей и консервантов.

Товары Simple Truth уже в свободном доступе на полках магазинов Kroger.

 

Справка PL:

The Kroger Co. — американская сеть супермаркетов, основанная в 1883 году. Сеть является третьим крупнейшим розничным продавцом в США после Wal-Mart и The Home Depot. Чистая прибыль в I-м кв. (завершился 19 мая 2012г.), составила 439,4 млн. долл., чистая выручка от продаж увеличилась на 6%.

Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: storebrandsdecisions.com



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также