10 жовтня 2012

Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" провела рестайлинг и осваивает новый рынок

Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" провела рестайлинг и осваивает новый рынок
687

Сегодня, 10 октября состоялась пресс-конференция «Новая МОБИЛОЧКА: бренд, формат торговли, стратегия», посвященная глобальному обновлению бренда  «Мобилочка» и новому формату сети. На мероприятии присутствовал корреспондент портала розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA.

По словам Антона ВОЛОДЬКИНА, генерального директора холдинга «Mobile Synergy group», сеть «Мобилочка», рынок мобильных телефонов за последние 2 года не показывает роста, но в свою очередь с каждым днем увеличивается продажа смартфонов, планшетных компьютеров и бытовой техники и электроники. «С целью увеличить товарооборот компании, а также расширить каналы сбыта, компания приняла решение провести рестайлинг бренда и сети «Мобилочка». Так был изменен логотип ритейлера, который стал более экспертным, инновационным, взрослым и диджитализированным», - сказал г-н Володькин.

Кроме смены логотипа, компания расширила сферу своей деятельности. Теперь в сети «Мобилочка» можно приобрести не только мобильные телефоны, смартфоны, планшетные компьютеры, аксессуары, но и мелкую и крупную бытовую технику. Так во флангманских магазинах будут размещены специальные торговые зоны с презентацией МБТ и КБТ.

Новый формат торговли подразумевает новую инновационную услугу для Украины  - «Товар под заказ» по ценам склада. Данная опция дает возможность заказать ВСЕ: от фена до холодильника оформив заказ через «электронные каталоги», «специальные терминалы», которые до конца 2012 года будут установлены в большинстве торговых точек сети (на сегодня они действуют в 100 магазинах Одесской, Днепропетровской и Донецкой областях). Как уточнил г-н ВОЛОДЬКИН «Товар под заказ» (работает через mo.ua и терминалы) позволяет приобрести товар (20 тыс. наименований) до 30% дешевле, чем в специализированной рознице и получить его в любом магазине сети в Украине. Клиент может заказать доставку товаров либо забрать их в одном из магазинов сети.

Специалист компании не уточнил ожидаемую долю интернет-продаж, но предположил, что уже в декабре продажи бытовой техники обеспечат около 5-8% роста в общем обороте сети. В планах ритейлера за 2013 год занять 3% рынка бытовой техники Украины.

Отметим, что 10 октября в Одессе состоялось торжественное открытие нового магазина в новом формате. В дальнейших планах до конца 2012 года провести рестайлинг 50 торговых точек, а до конца 2013г. – еще 250. 

 

Справка ТМ:

Национальная сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" входит в состав холдинга Mobile Synergy group. Мы специализируемся на розничной продаже мобильных телефонов, ноутбуков, нетбуков, акксессуаров, и услуг национальных операторов мобильной связи.

Состоянием на 10 октября 2012 года сеть "Мобилочка" составляет 398 магазинов в 147-ми городах Украины. На сентябрь 2012г. доля компании на украинском рынке составляет 8,6%.

 

Автор: Тамара РАДЧУК

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також