12 октября 2012

Сеть "Брусничка" представила новинку private label в среднем ценовом сегменте

Сеть "Брусничка" представила новинку private label в среднем ценовом сегменте
136

Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, сеть магазинов «Брусничка» представила новинку под собственной торговой маркой «Брусничная коллекция».

Новым товаров категории non-food стал спрей для кухни «Антижир», которое удаляет пригоревший  жир и грязь со всех кухонных поверхностей и обладает антибактериальным действием.

 

Справка ТМ:

СТМ «Бруснична колекція» - это более 50 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.

СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество. 

Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также