Торговая сеть "АТБ" представила сладкие новинки private label ТМ "Sladko"
Ассортимент собственной торговой марки Sladko пополнился двумя новыми видами печенья «Треффи».
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, к последним новинкам марки относится печенье «Треффи», представленное в двух видах: печенье-сендвич со вкусом вареного сгущенного молока (упаковка 210 г), и печенье-сендвич в молочной глазури, в мини-формате (в упаковке 100 г).
Справка PL:
Ассортиментный ряд ТМ «Sladko» включает традиционные кондитерские изделия, среди которых конфеты и печенья, восточные сладости и мюсли, сухофрукты и сухие завтраки.
Сеть дискаунтеров «АТБ» предлагает своим покупателям попробовать товары под собственными торговыми марками, которые представлены в большинстве товарных категорий и насчитывает более 600 единиц товаров. Покупатели магазинов «АТБ» могут приобрести молочную продукцию и бакалею, мясную и рыбную гастрономию, кондитерские изделия и снеки, алкогольные и безалкогольные напитки, бытовую химию, хозяйственные товары и товары личной гигиены.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар