22 жовтня 2012

Розничная сеть "Азбука вкуса" планирует расширить ассортимент товаров private label до 450 SKU

Розничная сеть "Азбука вкуса" планирует расширить ассортимент товаров private label до 450 SKU
749

К концу текущего года российская розничная сеть супермаркетов премиум-класса "Азбука вкуса" планирует в 2,5 раза увеличить количество товаров собственной торговой марки - до 450 наименований.

По словам Татьяны НАСУПКИНОЙ, начальника отдела развития частной марки компании "Азбука вкуса": "К концу текущего года планируем достичь порядка 450 наименований СТМ. Сейчас у нас около 180 наименований". Кроме того, ритейлер рассчитывает на увеличение доли продаж товаров под СТМ до 7% с 3%, которые "Азбука вкуса" имела по итогам 2011 года.

В настоящее время сеть "Азбука вкуса" развивает направление private label по пяти брендам, основным из которых является "Фабрика кухни".

"Все наши проекты достаточно новые. Основная наша цель - это уникальность и хорошее качество", - добавила г-жа Насупкина.

 

Справка ТМ:

Сеть магазинов "Азбука вкуса" развивает компания ООО "Городской супермаркет", основанная в 1997 году. В настоящее время сеть насчитывает 49 магазинов в Москве и Московской области. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2011 финансового года (закончился 31 марта 2012 года) составила около 21,6 миллиарда рублей.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: advis.ru



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також