23 октября 2012

Российский "Детский мир" увеличил долю собственных торговых марок осенней коллекции на 10%

Российский "Детский мир" увеличил долю собственных торговых марок осенней коллекции на 10%
256

В новой осенней коллекции доля СТМ в сезонных линейках одежды и обуви «Детского мира» по сравнению с прошлым годом увеличилась на 10% и составила 46%. Товары private label компании представлены в низком и среднем ценовых сегментах и их стоимость зависит от товарной категории.

«Мы постепенно будем наращивать долю СТМ в структуре розничного ассортимента», - отметили специалисты ГК «Детский Мир».
По мнению Александра Анфиногенова, независимого эксперта по брендингу: «Сегодняшние сети конкурируют между собой по большей части ценой, и за счет развития портфеля СТМ компания привлекает покупателей возможностью приобретения товаров по минимальной для рынка стоимости, параллельно предлагая другие наименования. Следующим этапом конкуренции будут усилия, направленные на достижение лояльности покупателей. Тогда СТМ смогут выступить в другом качестве - это будут бескомпромиссные товары с адекватной ценой, носящие название данной сети для создания устойчивой положительной ассоциации. Конкурируя сегодня с многочисленными продавцами детских товаров, компания «Детский Мир» совершенно справедливо использует ресурс и возможности СТМ».
Сейчас товары под СТМ компании также можно найти в сетях «Дети», «Дочки Сыночки», «Бегемот» (более 1500 наименований), «Гулливер».

 

По материалам: Retailer.ru



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также