29 листопада 2012

Российская ювелирная сеть "585" расширяет портфель брендов private label

Российская ювелирная сеть "585" расширяет портфель брендов private label
838

Владельцы петербуржской ювелирной сети "585", активно развивающие собственные торговые марки, решили развивать розницу исключительно для private label. Так в стране открылись магазины трех новых СТМ: S&F, "Ю!" и TheGold.

Александр Смирнов, основатель ювелирной сети, не стал делать ставку на старый бренд, права на который партнеры разделили по географическому признаку 2 года назад при разделении бизнеса, а вывел на рынок три новые марки.

Отметим, что бренды СТМ S&F, "Ю!" и TheGold, которые направлены на разные категории населения, были разработаны международной исследовательской группой TNS и брендинговым агентством Fitch (Лондон).

По словам Натальи Костровой, представителя компании ООО "585", бренд "Ю!" рассчитан на молодежную аудиторию с доходом средний и ниже среднего. TheGold позиционируется в таком же ценовом сегменте, но рассчитан на людей постарше. Ювелирная продукция в магазинах S&F рассчитана на аудиторию с доходом средний и средний плюс. В настоящее время у компании 244 магазина и 29 ломбардов.

Первые магазины под новыми брендами открылись в августе этого года. Всего компания открыла 37 точек в Петербурге, Великом Новгороде, а также в Центральном, Поволжском, Уральском, Южном и Сибирском округах. До конца года в планах запуск еще 50 объектов в России.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: dp.ru



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також