04 грудня 2012

Розничная сеть “Абсолют” рискнула изменить свой стиль

Розничная сеть “Абсолют” рискнула изменить свой стиль
730

Компанией «ЛИА», развивающая розничную сеть продуктовых супермаркетов «Абсолют», к десятилетию бизнеса решила провести рестайлинг

«В юбилейный год мы рискуем изменить свой стиль, и считаем этот эксперимент удачным. Изменениям подвергается визуальное оформление торговой марки «Абсолют», сохраняя все лучшее в его содержании и ценностях. Отметим, что в новом корпоративном стиле прослеживается определенная преемственность, в частности, касательно цветовой гаммы», - говорится в сообщении ритейлера.

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, помимо буквенного изображения, в названии появился динамичный элемент – зигзаг, олицетворяющий стремительно текущую жизнь, акцентированная цветом литера «б» стала настоящим символом сети – ростком, тянущимся к солнцу, крепнущим и растущим.

Первым яркую обновку примерял супермаркет, открывшийся в Алчевске 25 октября, это уже 3-й магазин в этом городе. Он стал своеобразным комплиментом жителям, которые традиционно совершают покупки в наших магазинах, и уже получил похвальные отзывы. В дальнейшем современный образ «Абсолюта» будет внедряться постепенно, с появлением новых магазинов.

 

Справка ТМ:

В июне 2002 года Компанией «ЛИА» был открыт первый супермаркет в городе Луганске. К 9-й годовщине образования Филиала сеть супермаркетов «Абсолют» насчитывала  31 торговые площадки различного формата:

  • классический супермаркет «Абсолют» более 1000 кв.м с ассортиментом от 17 000 до 20 000 наименований товара;
  • «Абсолют «Экспресс» – 300 кв.м с ассортиментом около 10 000 наименований.

Состоянием на 1 ноября 2012 года сеть «Абсолют» насчитывает 36 торговых объектов.

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також