Розничная сеть “Абсолют” рискнула изменить свой стиль
Компанией «ЛИА», развивающая розничную сеть продуктовых супермаркетов «Абсолют», к десятилетию бизнеса решила провести рестайлинг
«В юбилейный год мы рискуем изменить свой стиль, и считаем этот эксперимент удачным. Изменениям подвергается визуальное оформление торговой марки «Абсолют», сохраняя все лучшее в его содержании и ценностях. Отметим, что в новом корпоративном стиле прослеживается определенная преемственность, в частности, касательно цветовой гаммы», - говорится в сообщении ритейлера.
Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, помимо буквенного изображения, в названии появился динамичный элемент – зигзаг, олицетворяющий стремительно текущую жизнь, акцентированная цветом литера «б» стала настоящим символом сети – ростком, тянущимся к солнцу, крепнущим и растущим.
Первым яркую обновку примерял супермаркет, открывшийся в Алчевске 25 октября, это уже 3-й магазин в этом городе. Он стал своеобразным комплиментом жителям, которые традиционно совершают покупки в наших магазинах, и уже получил похвальные отзывы. В дальнейшем современный образ «Абсолюта» будет внедряться постепенно, с появлением новых магазинов.
Справка ТМ:
В июне 2002 года Компанией «ЛИА» был открыт первый супермаркет в городе Луганске. К 9-й годовщине образования Филиала сеть супермаркетов «Абсолют» насчитывала 31 торговые площадки различного формата:
- классический супермаркет «Абсолют» более 1000 кв.м с ассортиментом от 17 000 до 20 000 наименований товара;
- «Абсолют «Экспресс» – 300 кв.м с ассортиментом около 10 000 наименований.
Состоянием на 1 ноября 2012 года сеть «Абсолют» насчитывает 36 торговых объектов.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар