Бренд Carlo Pazolini начнет развивать собственные магазины аксессуаров
Сеть обувных магазинов Carlo Pazolini решила выйти в новый формат и развивать магазины аксессуаров под своим же брендом.
Первые торговые точки под названием Carlo Pazolini Accessories в следующем году начнут работу в Москве. Отметим, что в России проект Carlo Pazolini запускается своевременно: обувные сети наблюдают рост продаж аксессуаров.
По словам директора по развитию Carlo Pazolini Дмитрия КОНДРАХИНА, магазины начнут открываться во второй половине следующего года в Москве. К концу года в столице планируется открыть порядка десяти точек. Площадь каждой составит около 100 кв.м. Инвестиции составят 1000 долл. на 1 кв.м, что сопоставимо с вложениями в обувные магазины.
Открытие магазинов аксессуаров выглядит вполне логичным, уверен гендиректор «Центробуви» Андрей НЕСТЕРОВ: «В среднем сегменте на рынке сумок и кожгалантереи нет ярко выраженного лидера, который занимал бы более 10% сегмента.
При этом многие игроки рынка говорят об увеличении доли аксессуаров в своих продажах». Это дает возможность также нарастить продажи обуви, особенно если коллекции обуви и аксессуаров созданы как часть единой продуманной концепции. Позиционирование на рынке под одним брендом даст хорошую поддержку проекту.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: ИА "РБК Daily"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар