01 січня 2013

Ключ к выгодному партнерству розница-поставщик в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома)

Ключ к выгодному партнерству розница-поставщик в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома)
630

Система интересов розничных игроков и поставщиков в Home Improvement строится на стремлении к повышению продуктивности, сокращению затрат, увеличению продаж и улучшению сервиса. Эффективно управлять бизнесом и хорошо зарабатывать обе стороны – и розница и поставщик – могут только в случае отлаженных партнерских взаимоотношений друг с другом.

 

25 января 2013г. в Киеве в составе 200 владельцев и топов состоится 2-ая Всеукраинская практическая конференция Non-FoodMaster-2013:  «Ритейлер и Поставщик: Держать руку на пульсе рынка и развить прибыльное сотрудничество».

 

Согласно рейтингу, составленному на основе опроса Участников прошлой Конференции (NonFood-Master-2012) Ключевыми приоритетами для Участников в этом проекте являются:  

- получение исчерпывающей информации: о ключевых трендах развития рынка, в т.ч. изменениях потребительских предпочтений и планах ключевых игроков рынка (Закупщиков (сетей) и Поставщиков);

- получение опыта внедрения практических решений для развития компаний сегмента Home Improvement (товары для обустройства дома) и развития взаимоотношений между Закупщиками и Поставщиками;

- заключение новых контрактов на поставку товаров – путем участия в переговорах между Закупщиками (Розницей) и Поставщиками товаров (Производителями, Дистрибуторами, Импортерами).

 

Профессиональный инициатор и организатор Конференции – B2B Медиа-группа TradeMaster® Group (www.TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства – Портал об СТМ www.trademaster.ua.

 

Качественный срез аудитории:

Сфера: Розничные сети, Производители, Дистрибуторы

Уровень представительства: 200 владельцев и топ-менеджеров – генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ (Private Label)

Сегмент товаров (Home Improvement): DIY, строительных, мебели, декора, освещения, плитки, сантехники, инструментов, дверей и т.п.

 

В ходе Конференции Участники услышат самую свежую аналитику, доклады от лучших экспертов-практиков Украины и ближнего зарубежья,  а также проведут переговоры с существующими и потенциальными бизнес-Партнерами. И, традиционно, неформальное общение в дружеской и теплой обстановке.

 

Ключевые ТЕМЫ Non-FoodMaster-2013:

1.                              Анализ развития рынка в сегменте Home Improvement:

  • Развитие ключевых каналов сбыта продукции.
  • Перспективы развития различных форматов сетевой розницы в сегменте Home Improvement.
  • Изменения потребительских предпочтений и соответствующие изменения стратегии и тактики ключевых игроков рынка.
  • Анализ практических инструментов, которые по итогу 2012 года принесли Ритейлерам и Поставщикам увеличение продаж и повышение лояльности потребителей.
  • Перспективы развития торговых площадок для открытия ТТ сегмента Home Improvement. Анализ потенциальной «емкости» рынка в региональном разрезе, в разрезе форматов.

2.                              Практический блок докладов. Кейсы ведущих Ритейлеров и Поставщиков: Как увеличить продажи и повысить лояльность потребителей к собственной сети / продукции своей ТМ сравнительно с конкурентами:

  • Кейсы по эффективному привлечению и удержанию покупателей в оффлайн  торговых точках.
  • Управление ассортиментом – инструмент повышения прибыли Ритейлера. Работа по построению эффективной ассортиментной матрицы.
  • Визуальный мерчендайзинг, позволяющий увеличить средний чек.
  • Увеличение эффективности онлайн-торговли в сегменте Home Improvement.
  • Эффективные инструменты Поставщика по увеличению представленности в сетевой рознице и совместная работа с Сетью по повышению продаж в категории.
  • Повышение роли компетентного персонала Сети и Поставщика для увеличения продаж в категории. Инициативы Поставщиков по развитию товарных категорий.
  • Примеры успешных маркетинговых акций Сети и Поставщика в сегменте Home Improvement.
  • Приоритеты в закупочной политике ключевых сетевых Операторов.
  • Инфраструктурные решения для повышения эффективности бизнеса: специализированные ИТ- и логистические решения.
  • Подробности работы с собственной торговой маркой (Private Label) – индивидуальные особенности и перспективы сотрудничества в 2013 году.

3.     Столы переговоров с существующими и потенциальными бизнес-Партнерами.

 

! Онлайн-регистрация открыта до 22 января 2013 года по ссылке: http://trademaster.ua/conference

 

Участие включает:

- присутствие на Конференции;

- пакет Участника Конференции с информационными материалами;

- кофе-брейки, обед;

- размещение информации о компании в каталоге Конференции с контактами (50 слов + контакты на русском языке, при подаче информации до 18 января);

- возможность принять участие в формировании программы дискуссии – заранее задать интересующие вопросы Спикерам и другим Участникам;

именной сертификат Участника;

- участие в Столах переговоров, возможность персонального знакомства с интересующим Участником Конференци;

- список Участников;

- получение подробного отчета о мероприятии и финальных презентаций Спикеров (по e-mail, после Конференции).

 

Кроме непосредственного участия в Конференции, есть возможность более широкой представленности Ваших решений среди 200 топ-менеджеров сферы Home Improvement, участие в масштабной медиа-кампании Конференции. Спрашивайте о дополнительных возможностях… 

 

Участники Non-FoodMaster-2012 рекомендуют:

«Конференция открывает возможность развития в области розничной торговли и формирование розничной сети. На данный момент конференция очень актуальна для наших DIY. Прямая возможность взять опыт у зарубежных DIY и DIM - это даст эффект не только на увеличение продаж, а и удовлетворение клиентов. Конференция очень познавательна и затрагивает все сферы бизнеса».  

ПП «Промобуд», Голерич Я.М.

«Конференция была содержательной и емкой. Очень впечатлили доклады аналитики рынка в целом; ассортиментная политика; взаимоотношения Производитель–Ритейлер».

ООО «Цемент», Набойченко И.В.

«Конференция дает возможность оптимизации сотрудничества между поставщиком и DIY-сетью. Проведение конференции важно для рынка, так как увеличивается доля DIY-сегмента по сравнению с ключевой розницей. Все доклады были полезны, информативны, продуманы темы» 

«Антей Торг», Петручек Е.С.

«Чем больше мы найдем общих точек соприкосновения, тем всем будет легче J. Много информации за малый промежуток времени».

«Комета–2007», Багмет Олег

«Услышаны креативные идеи, которые можно успешно реализовать. Проведение конференции очень важно для рынка»

«Лина МЧП», Шерпелева М.Л.

«Новые знакомства, новое видение, дальнейшие стратегии развития. Важные темы входа в сети, продвижение розничных точек».

«Акватория Сити», Чижик П.В.

«Применение на практике услышанных рекомендаций по мерчендайзингу. Анализ работы с партнерами. Важно, интересно».

Bosch, Емец Н.В.

Придите и убедитесь сами J

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ! 

С уважением, команда TradeMaster® Group

тел. +38 (067) 505 25 24,

+38 (044) 383 50 34

st@trademaster.com.ua



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також