Розничная сеть "Брусничка" расшила ассортимент private label фреш-категории
В портфеле собственных торговых марок среднего ценового сегмента «Бруснична Колекція» розничной сети фреш-маркетов «Брусничка» появились новые колбасные изделия.
Как сообщили редакции портала trademaster.ua в компании, в ассортимент магазинов сети «Брусничка» введены 3 вида новых колбасных изделий под собственной торговой маркой «Бруснична колекція»: сардельки «Сливочные», колбаса варёная «Молочная» и «Столичная».
Продукция производится по традиционным рецептурам в соответствие с ГОСТами. Для изготовления колбасных изделий используется только свежее охлаждённое мясо. Новая продукция в категории фреш производится с использованием экологически безопасной оболочки.
Справка ТМ:
СТМ «Бруснична колекція» - это более 70 товаров высокого качества, поставляемых производителями-лидерами в своей отрасли. Ассортимент товаров СТМ разработан с учетом потребностей покупателей сети и призван удовлетворить самого требовательного клиента.
СТМ «Просто» - это более 200 социальных товаров в 40 различных категориях. Широкий ассортимент продукции сформирован для повседневного спроса. Отличительными характеристиками товаров является неизменно низкая цена и достойное качество.
Компания «Украинский ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на апрель 2012 года количество торговых точек сети составляет 102 магазина.
Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар