21 грудня 2012

Ритейлер "М.видео" планирует увеличить продажи люксовой техникой за счет открытия специальных отделов

Ритейлер "М.видео" планирует увеличить продажи люксовой техникой за счет открытия специальных отделов
668

«М.видео» открыла в московском ТЦ «Неглинная плаза» в тестовом режиме пробный корнер класса люкс под брендом «Галерея» для продажи люксовой техникой. В компании планируют увеличить продажи в сегменте на 15% в 2013 году.

В специальной зоне будут представлены холодильники, стиральные машины, встраиваемая техника от таких марок как Miele, Liebherr, AEG Gorenje, Sharp, Electrolux, Samsung и Panasonic. Стоимость товаров будет доходить до 800 тыс. руб.

Как рассказал руководитель направления «Крупная бытовая техника» Сергей ЛИ: «На каждой марке в корнере будет работать консультант. При этом, вся крупная техника, не относящаяся к премиум-сегменту, в магазине «М.видео» в «Неглинная плаза» больше не представлена в торговом зале. Ее покупатели смогут выбрать по каталогу или заказать в интернет-магазине компании».

Сегодня, по мнению специалиста, заинтересованность в премиальной технике является одним из самых заметных трендов в крупной бытовой технике за последние годы. На такие товары стоимостью от 30 тыс. руб. приходится более 20% от всех продаж КБТ в сети. Аналитики компании подсчитали, что специальные корнеры с премиальной и профессиональной техникой могут увеличить продажи в стандартных магазинах могут вырасти на 20%.

Как уточнил президент компании Александр ТЫНКОВАН, есть вероятность, что корнеры откроются еще в нескольких магазинах сети в Москве. Кроме того, в планах «М.видео» открыть галерею в Санкт-Петербурге.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: Retail.ru 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також