24 грудня 2012

На российский рынок выйдет новый российско-германский бренд Family Fashion

На российский рынок выйдет новый российско-германский бренд Family Fashion
731

Сергей Ломакин, один из основателей сети "Копейка" и совладелец обувного ритейлера "Центробуви", ведет работу над запуском нового проекта в партнерстве с немецким одежным ритейлером Takko Fashion.

Бизнесмен планирует уже в 2013 году в России открыть 25 точек недорогих магазинов под брендом Family Fashion, инвестировав в развитие 50 млн. долл. В течение пяти лет стороны хотят открыть 500 магазинов в России.

Сергей Ломакин создал совместное предприятие с немецкой сетью Takko Fashion, которое займется развитием магазинов в России и СНГ. С российской стороны в СП войдут подконтрольная господину Ломакину и его партнеру Артему Хачатряну Sun Investments Partners, фонд Quadro Capital Partners, с немецкой — инвесткомпания Apax Partners, основной акционер Takko Fashion. Российской стороне в СП принадлежит контрольный пакет.

Отметим, что соответствующая сделка была закрыта на прошлой неделе. У российских бизнесменов есть ряд опционов, которые в течение ближайших нескольких лет позволяют им стать акционерами головной Takko Fashion. Получить комментарий у ритейлера и Apax Partners не удалось.

 

Справка ТМ:

Takko Fashion управляет более 1,7 тыс. магазинов в Германии и еще 15 странах Европы. В предыдущем финансовом году заявленный оборот достиг почти 1,25 млрд. евро, из них на Германию пришлось 813 млн. евро. Компания работает в нижнем сегменте масс-маркета, средний чек 20-25 долл.

По материалам: "КоммерсантЪ"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також