24 січня 2013

Украинские власти и ключевые производители молочных продуктов нашли метод увеличения спроса на продукцию

Украинские власти и ключевые производители молочных продуктов нашли метод увеличения спроса на продукцию
597

23 января 2013 года в Украине стартовал информационно-образовательный проект «3 молочных продукта в день» («3Д»), который, помимо цели оздоровить нацию, направлен на увеличение потребления, а отсюда и производства молочной продукции украинскими производителями. На пресс-конференции, посвященной проекту, побывал корреспондент портала TradeMaster.UA.

 

Исходя из статистических данных, на сегодняшний день украинец потребляет всего 22 кг упакованных молочных продуктов в год, тогда как в России этот показатель составляет 45 кг/год, Польше – 72 кг/год, а в Финляндии – 183 кг/год. Данные цифры говорят о слабой культуре потребления молочных продуктов в нашей стране, которая, как утверждают врачи и диетологи, приводит к обострению ряда сложных заболеваний у взрослых и детей. Все в проекте «3Д» будет говорить о важности потребления 3-х разных молочных продуктов в день, для обеспечения насыщения организма человека необходимыми для жизнедеятельности веществами.

По мнению Алекса ЛИССИТСЫ, президента «Украинского Клуба Аграрного Бизнеса» (УКАБ), внедрение в работу проекта «3Д» и его успех позволит уже в первый год увеличить потребление молочных продуктов жителями Украины на 5-6% до 26 кг/год.

Как отметил Дарио МАРКЕТТИ, генеральный директор компании «Данон-Украина»: «Развитие культуры потребления молочных продуктов в Украине позволит производителям предложить не только полезную продукцию, но и увеличить доход бизнеса».


На сегодняшний день, по словам Андрея НАУМОВА, генерального директора «Вимм-Биль-Данн» в Украине, рынок достаточно насыщен качественной молочкой. За 2012 год производство сырого молока в стране увеличилось на 2,5% до 11,5 млн. тонн. В это же время можно говорить об избытке продукции на внутреннем рынке, так как экспорт составил 10-15%. «Мы заинтересованы в развитии бизнеса, потому постоянно инвестируем в производственные мощности и переналадку оборудования, чтобы предоставлять покупателю качественный товар», - говорит г-н Наумов.

Константин ЛАПЦОВ, директор «Милкиленд», сообщил, что в проект будет инвестировано несколько миллионов гривен (точная цифра инвестиций не озвучивается, - ред.). «Финансы будут нацелены на маркетинговое продвижение для увеличения спроса и на проведение национальной программы по контролю качества молочной продукции. Мы (организаторы проекта, - ред.) начинаем вести переговоры с ритейлом о поддержании нашей инициативы. В ближайшие 1-2 месяца ожидаем увидеть в сетях полки, брендированные информацией о «3Д» и полезности потребления 3-х молочных продуктов в день», - отметил эксперт.


«В рамках маркетинговых действий мы планируем предоставлять покупателю полезную информацию о молочных продуктах, о технологиях и методах производства, дабы разрушить сложившиеся годами негативные стереотипы», - ответил Ренато РУШЧИК, генеральный директор компании «Лакталис».

 

Проект «3 молочных продукта в день» проводиться при поддержке молочного комитета Европейской бизнес ассоциации, ассоциация диетологов, экспертов из правительства и науки и компаний-производителей «Лакталис», «Милкиленд», «Вимм-Биль-Данн» и «Данон-Украина».

 

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також