12 лютого 2013

Одежному ритейлеру Gap удалось остановить падение продаж

Одежному ритейлеру Gap удалось остановить падение продаж
682

Продажи компании в США в январе 2013г. выросли на 8%, а за прошлые 12 месяцев (февраль 2012г. — январь 2013г.) - на 6,4% до 15,7 млрд. долл. Продажи компании за пределами США тоже начали расти, в январе увеличившись на 1%.

Как сообщает газета «Ведомости», продажи Gap падали на протяжении почти 10 лет. И хотя теперь они только выходят на уровень 2007г., акции производителя и продавца одежды за прошлый год подорожали в полтора раза. Чтобы вернуть покупателей, Gap наняла новых консультантов из индустрии мод и реформировала систему заказа товаров и их доставки в магазины, чтобы быстрее выкладывать на полки самые горячие новинки сезона.

Компания стала использовать гораздо больше цвета в своей одежде, особенно в джинсах, и угадала один из главных трендов модного сезона. Большим спросом стала пользоваться специальная коллекция для детей. Наконец, сеть Banana Republic, входящая в состав Gap, предложила целую линейку костюмов с мотивами из фантастического боевика «Люди в черном».


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також