13 лютого 2013

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola увеличил чистую прибыль на 5%

Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola увеличил чистую прибыль на 5%
808

Американская компания Coca-Cola Co. (относящаяся к акционерам материнской компании), один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, по итогу 2012г. увеличила показатель чистой прибыли до 9,02 млрд. долл., что на 5% больше по сравнению с аналогичным показателем годовой давности в размере 8,58 млрд. долл.

Выручка Coca-Cola по итогам года увеличилась на 3% - до 48,02 млрд. долл. против 46,54 млрд. долл. годом ранее. Операционная прибыль за 2012г. составила 10,78 млрд. долл., что на 6% больше сравнительного показателя за 2011г. в размере 10,17 млрд. долл.

По итогам IV-го кв. 2012г. Coca-Cola получила чистую прибыль на сумму 1,87 млрд. долл., что на 13% выше прибыли по итогам аналогичного периода 2011г. (1,66 млрд. долл.). Выручка корпорации в октябре-декабре 2012г. увеличилась в годовом исчислении на 4% - до 11,46 млрд. долл. с 11,04 млрд. долл. в октябре-декабре 2011г. Операционная прибыль выросла на 12% и составила 2,18 млрд. долл. по сравнению с 1,96 млрд. долл. годом ранее.

Объем продаж в натуральном выражении вырос на 3% по всему миру, в том числе на 1% в Северной Америке и на 4% за ее пределами. Валовая рентабельность опустилась с 60,7% до 59,6%.

По итогам 2012 года в целом мировые продажи Coca-Cola выросли на 4%, в том числе подъем в Японии и США составил по 2%, в Китае - 4%, тогда как в Европе наблюдалось снижение на 1%. Годовая выручка компании увеличилась на 3%, до 48 млрд. долл., а чистая прибыль - на 5%, до 9 млрд. долл. Чистая прибыль на акцию увеличилась на 6%, до 1,97 долл., скорректированная прибыль - на 5%, до 2,01 долл.

В России, которую Coca-Cola причисляет к ключевым для себя развивающимся рынкам, совокупные продажи поднялись на 12% за квартал и на 8% за год, а собственно бренда Coca-Cola - на 20%.

"Мы вступаем в 2013 год в условиях сохраняющейся неопределенности в мировой экономике, и мы знаем, насколько важно воспользоваться имеющимися возможностями, чтобы сохранить лидерство и преуспеть в любых условиях", - отметил председатель совета директоров и CEO компании Мухтар Кент.

Для того чтобы лучше справиться с меняющимися требованиями рынка, Coca-Cola с 1 января реорганизовала структуру бизнеса вокруг трех основных направлений: Coca-Cola International, Coca-Cola Americas и Bottling Investments Group.

Акции Coca-Cola подешевели на 0,4% в ходе предварительных торгов во вторник на бирже в Нью-Йорке. С начала года капитализация компании увеличилась на 6,5%, до почти 174 млрд. долл., тогда как индекс Standard & Poor's 500, в расчет которого она входит, поднялся на 6,4%.


Справка ТМ: 

Компания Coca-Cola основана в 1886г., является крупнейшим в мире производителем безалкогольных напитков. Ее продукция реализуется более чем в 200 странах. В портфолио компании входит более 3,5 тыс. различных продуктов, среди которых газированные напитки Coca-Cola, Fanta, Sprite, лимонады Minute Maid, энергетический напиток Burn, минеральная вода BonAqua. Бренд Coca-Cola считается самым узнаваемым товарным знаком на планете.

Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам:  "РБК-Украина"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також