15 февраля 2013

Производитель Nestle увеличил выручку в 2012г. до 100,5 млрд. долл.

Производитель Nestle увеличил выручку в 2012г. до 100,5 млрд. долл.
359

Швейцарская Nestle, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, в 2012 году увеличила выручку на 10,2%, до 92,2 млрд. швейцарских франков (примерно 100,5 млрд. долл. по текущему курсу). При этом органический рост выручки составил 5,9%.

Органического роста выручки компания достигла благодаря увеличению продаж на 3,1% и повышению цен на 2,8%. Стоит отметить, что результат Nestle оказался в рамках ее прогноза: ранее компания оценивала органический рост выручки в 2012 году в 5-6%.

Операционная прибыль Nestle выросла на 11,8%, до 14 млрд. франков, чистая прибыль - на 11,8%, до 10,6 млрд. франков.

Главный исполнительный директор компании Пол БАЛК, отметил: «В 2012 году росту показателей Nestle способствовала динамика как на развивающихся, так и на развитых рынках. На развитых рынках, несмотря на сложности в экономике, компания добилась органического роста выручки на 2,5% благодаря инновациям и системе продвижения товаров. На развивающихся рынках рост составил 11%, объем продаж - 39,3 млрд. франков».

Выручка сегмента по производству питьевой воды увеличилась на 6,4%, подразделения по производству продуктов питания - на 6,7%.

Nestle продемонстрировала положительную динамику выручки во всех регионах присутствия. Динамичнее всего ее бизнес развивался в странах Азии, Океании и Африки. Органический роста выручки Nestle в этом макрорегионе составил 8,4% (до 18,9 млрд. франков). В прошлом году компания инвестировала в дистрибуцию и продвижение товаров на этих рынках, а также строительство новых производственных мощностей в Китае, Индии, Южной Африке, Анголе, Вьетнаме и на Филиппинах.

В Южной и Северной Америке Nestle увеличила выручку на 5,2%, до 28,9 млрд. франков. В Бразилии в большинстве продуктовых категорий компании был зафиксирован двузначный рост продаж.

В Европе рост выручки Nestle был самым скромным - 1,8% (до 15,4 млрд. франков). В Центральной и Восточной Европе компания улучшила конкурентные позиции в категориях кофе и товаров для животных благодаря росту местного производства и расширению дистрибьюторских мощностей. Nestle также отмечает, что в 2012 году ей удалось укрепить свои позиции на российском рынке, где наблюдался хороший рост продаж продуктов под брендом Nescafе, мороженого и шоколада.

Несмотря на то, что в 2013 году ситуация в экономике по-прежнему будет непростой, компания рассчитывает на органический рост выручки также на 5-6% и на рост операционной рентабельности.

Справка ТМ:

Nestlé S. A. (Швейцария) является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. Штат компании насчитывает 280 тыс. сотрудников. В настоящее время Nestlé принадлежит 461 фабрика в 83 странах мира. Годовой объем продаж Nestlé в мире достиг в 2012 году 92,2 млрд. швейцарских франков. Портфель компании включает бренды Nestle, Nescafe, KitKat, Gerber, Maggi и другие.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA
По материалам: ИА "Интерфакс"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги