27 февраля 2013

На украинский рынок интернет продаж выходит Датский интернет-ритейлер SmartGuy Group

На украинский рынок интернет продаж выходит Датский интернет-ритейлер SmartGuy Group
144

Датская компания SmartGuy Group, один из лидеров интернет-продаж одежды, обуви и модных аксессуаров в странах северной Европы, вышла на украинский рынок. Компания рассчитывает продавать в Украине товаров на 187 млн. грн. в год

Украинская площадка компании – интернет-магазин StylePit.ua. Под этим брендом компания работает в европейских странах, в частности в Великобритании, Австрии, Франции, Испании и Польше. В России SmartGuy Group представлена брендом SmartModa. В Украине компания рассчитывает в течение года выйти на показатель 600 заказов в день и продавать товаров почти на 200 млн. грн. ежегодно.

Выход на украинский рынок, по словам Алекса ПИНСКЕРА, директора по развитию SmartGuy Group, не был сопряжен со значительными затратами. К этому моменту компания потратилась на разработку сайта и минимальный штат сотрудников. Строительство инфраструктурных объектов – логистических центров и складов – на территории Украины не планируется. Товары, представленные в StylePit.ua, будут доставляться с основного склада компании в Дании.

Несмотря на минимальные стартовые вложения, текущие показатели работы StylePit.ua, по словам Пинскера, вдохновляющие: «Мы фиксируем рост трафика, активные посещения. Радует высокий показатель повторных украинских пользователей – это значит, что потребителю понравилось то, что он увидел».

Тем не менее, выход компании на украинский рынок будет подкреплен массированной рекламной кампанией. По его словам, в продвижении будут задействованы социальные сети, интернет, ТВ. «У нас будет очень активным youtube-контент, сейчас мы готовим русскоязычный ролик. ТВ-реклама – в планах на квартал», – перечислил г-н Пинскер. 

Сейчас SmartGuy Group работает над оптимизацией системы доставки в Украине. «Доставка в Украину – это пока наше больное место. Мы работаем над построением логистических каналов. В частности, планируем привлечь к доставке курьерскую службу, – заявил директор по развитию. Предполагается, что доставка для покупателей будет бесплатной.

«Товары, которые предлагает компания – не из дешевых. Стоимость платьев стартует от 1000 гривен, джинсы – от 550 гривен, свитера – от 400 гривен. Средняя корзина покупателя» в магазинах StylePit в странах Европы составляет 700 датских крон (около 980 гривен) с НДС. В Украине сумма среднего заказа меньше, констатирует Пинскер, но сопоставима со среднеевропейским показателем – около 600 датских крон (855 гривен). Мы в принципе не продаем дешевые вещи», – поясняет  специалист.

 

Справка ТМ:

SmartGuy Group основана в 2000г. группой датских предпринимателей. По итогам 2013г. продажи компании планируются на уровне EUR125 млн. В портфель SmartGuy Group входит около 1000 оригинальных брендов.  Штаб-квартира в Дании. C ноября 2012г. акции компании обращаются на фондовой бирже NASDAQ OMX (Копенгаген).

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: forbes.ua



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также