Оптимизацией работы российской сети "Магнит Косметик" займется топ-менеджера из Sony
Руководителем сети магазинов косметики "Магнит Косметик", которую развивает второй по величине российский ритейлер "Магнит", назначен Сергей Гончаров, последние годы отвечавший за стратегию бизнеса Sony.
О назначении Сергея Гончарова рассказал совладелец "Магнита" Сергей ГАЛИЦКИЙ. Главной задачей специалиста станет определение движения "самого молодого блока компании". Отметим, что до этого момента у магазинов "Магнит Косметик" не было постоянного руководителя, лишь исполняющие обязанности менеджеры.
До "Магнит Косметик" Сергей Гончаров 15 лет проработал в Sony, на своей последней должности он отвечал за стратегию и развитие бизнеса компании. Сергей ГОНЧАРОВ рассказал, что сейчас разрабатывается стратегия развития "Магнит Косметик" на ближайшие два года. "Мы определим слабые магазины и решим, что здесь можно предпринять: возможно, пересмотрим ценовую и ассортиментную политику, проведем несколько экспериментов, чтобы оптимизировать это подразделение",— отметил новый руководитель.
Сергей Гончаров также будет отвечать за пилотный проект парфюмерно-косметического магазина премиум-сегмента Rouge (был запущен зимой 2012 года в Краснодаре). По словам Сергея Галицкого, он будет тестироваться от полугода до года, прежде чем компания определится, развивать одноименную сеть или нет.
Справка ТМ:
Сейчас сеть "Магнит Косметик" (была запущена в 2010 году) представлена 694 магазинами по всей стране. Как следует из презентации компании за 2012 год, самое большое количество точек расположено в родном Южном округе — 184, в Центральном — 143 магазина. Торговая площадь одной точки составляет 231 кв. м, количество товарных наименований (SKU) достигает 6,6 тыс., при этом из них 2,5% — продукция под собственной торговой маркой. Почти треть всех магазинов находится в собственности. В структуре выручки всей компании, которая по 2012 году составила 14,4 млрд. долл., на формат дрогери (торговля непродуктовыми товарами первой необходимости, среди которых косметика, бытовая химия и др.) пришелся 1%. В течение 2012 года было открыто 482 магазина "Магнит Косметик". В планах на 2013 год — 250 точек, инвестиции в которые составят 35 млн. долл.
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: "КоммерсантЪ"
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар