18 березня 2013

Российский ритейлер "Дикси" за первые месяцы 2013 года увеличил выручку на 21,1%

Российский ритейлер "Дикси" за первые месяцы 2013 года увеличил выручку на 21,1%
770

ОАО "Дикси Групп" в феврале 2013 года увеличило розничную выручку на 20,2% - до 13,527 млрд. руб. по сравнению с 11,256 млрд. руб. за аналогичный период годом ранее.

Розничная выручка за два месяца 2013 года выросла на 21,1% - до 26,762 млрд. руб. по сравнению с 22,097 млрд. руб. за аналогичный период 2012 года. При этом, как говорится в сообщении компании, надо учесть, что в 2012 году в феврале было 29 дней, в то время как в 2013 году в феврале было 28 дней. Возникшая разница в один день дает эффект на темпы роста выручки год-на-год: 3,6% в феврале и 1,7% за два месяца 2013 года. Таким образом, скорректированный на разницу в днях рост розничной выручки компании составил 23,8% в рублях в феврале 2013 года по сравнению с февралем 2012 года и 22,8% в рублях за два месяца 2013 года по сравнению с двумя месяцами 2012 года.

В феврале 2013 года розничная выручка "магазинов у дома" "Дикси" выросла на 50,5% и составила 10,438 млрд. руб. по сравнению с 6,933 млрд. руб. годом ранее. Данный рост был вызван, в основном, органическим развитием сети, а также переводом "магазинов у дома", ранее принадлежавших ГК "Виктория", в сеть "Дикси" в течение 2012 года.

По итогам двух месяцев рост выручки "магазинов у дома" "Дикси" составил 51,9% - до 20,534 млрд. руб. с 13,520 млрд. руб. годом ранее.

Розничная выручка Дивизиона "Виктория" снизилась с 3,3 млрд. руб. в феврале 2012 года до 1,9 млрд. рублей в феврале 2013 года. Данное снижение объясняется переводом "магазинов у дома" в сеть "Дикси" в 2012 году и, как следствие, уменьшением числа "магазинов у дома" в Дивизионе "Виктория" с 199 магазинов в феврале 2012 году до 43 магазинов в феврале 2013 года. В результате, розничная выручка "магазинов у дома" Дивизиона Виктория снизилась на 81,4% и составила 366,7 млн рублей по сравнению с 1,974 млрд. руб. в феврале 2012 года.


Справка ТМ:

Ритейлер "Дикси" управляет сетью одноименных магазинов "у дома", гипермаркетами "Мегамарт" и супермаркетами "Минимарт". В 2011 году "«Дикси»" купила ГК "Виктория" (магазины "у дома" "Квартал", "Дешево", "Семейная копилка", супермаркеты "Виктория").


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: finmarket.ru



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також