19 марта 2013

Одежный ритейлер H&M в феврале 2013г. увеличил продажи на 5 %

Одежный ритейлер H&M в феврале 2013г. увеличил продажи на 5 %
222

В феврале 2013г. продажи шведского ритейлреа H&M выросли на 5 % без вычета НДС в местных валютах по отношению к аналогичному периоду 2012г. Сопоставимые продажи выросли на 3%.

Продажи H&M за І-й кв. нового финансового года (декабрь 2012-февраль 2013) без вычета НДС достигли 33,15 млрд. шведских крон, что на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Продажи после вычета НДС составили 28,39 млрд. шведских крон.

Продажи в местных валютах без вычета НДС выросли на 6% в І-м кв. в сравнении с аналогичным периодом предыдущего финансового года. Сопоставимые продажи за первый квартал упали на 3%.

 

Справка ТМ:

H&M Group (Hennes & Mauritz AB) основана в Швеции в 1947г. На сегодняшний день H&M работает в 44 странах, имеет более 2766 магазинов. Портфель брендов Группы включает H&M, COS, Monki, Weekday and Cheap Monday, H&M Home. В Россию H&M вышел в 2009г.

На конец февраля сеть ритейлера насчитывала 2 818 магазинов, что на 327 магазинов больше, чем на конец 2013г.

Оборот компании в 2011г. составил 128 810 млн. шведских крон с учетом НДС.

Председатель совета директоров — Стефан Прессон. Его сын, Карл-Юхан Перссон, занимает пост президента компании.


Портал розничной и оптовой торговли www.TradeMaster.UA

По материалам: Retailer.RU



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги