21 марта 2013

Российский обувной ритейлер "ЦентрОбувь" внедряет новую стратегию работы с покупателем

Российский обувной ритейлер "ЦентрОбувь" внедряет новую стратегию работы с покупателем
208

Компания "ЦентрОбувь" (сети Centro и "ЦентрОбувь") планирует в 2013г. открыть 10-15 передвижных торговых точек.  Пилотный проект концепта pop-up store (нестационарные магазины, открывающиеся на непродолжительное время) уже запущен в Ростовской области и уже показывает хорошие результаты.

Андрей НЕСТЕРОВ, председатель совета директоров ТД "ЦентрОбувь" рассказал: "Это формат передвижной торговли, предназначенный для городов с небольшой численностью населения, в которых суммарно проживает около 50 млн. человек. Это наша неохваченная аудитория, в которой мы заинтересованы. В населенных пунктах с 20 000-30 000 жителей нет смысла открывать полноценный стационарный магазин, там спрос имеет ярко выраженную сезонность".

Инвестиции в один такой нестационарный пункт торговли составляют около 2,5 млн. руб., товарооборот - около 15 млн. в год.


Справка ТМ:

ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь" развивает в России с 1992г. обувные сети "ЦентрОбувь" и Centro формата fast-fashion. Выручка компании за 2011г. составила 29,3 млрд. руб. без НДС.

Сейчас компания работает не только в России, но и в Польше, Украине, Латвии. По данным сайта Centro Fashion, ритейлер также планирует запустить точки в Китае, США, Канаде, Великобритании, Бельгии, Хорватии, Чехии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Венгрии, Италии, Люксембурге, Норвегии, Ирландии, Португалии, Румынии, Словакии, Словении, Испании, Швеции, Швейцарии и Турции.


Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги