22 марта 2013

Одежный ритейлер Marks&Spencer открывает восьмой локальный онлайн-магазин

Одежный ритейлер Marks&Spencer открывает восьмой локальный онлайн-магазин
288

В 2013 году британский ритейлер Marks & Spencer откроет свой восьмой локальный онлайн-магазин, который будет направлен на Россию.

Российский онлайн-магазин Marks & Spencer откроется в партнерстве с франчайзи — турецкой Fiba Group. По словам директора по международному развитию Marks & Spencer Яна ХИИРА, международные онлайн-магазины — важная часть стратегии Marks & Spencer. Ранее компания заявляла, что планирует инве­стировать 150 млн. фунтов в развитие мультиканальных продаж. Часть этих средств пойдет на российский интернет-магазин.

Единственное отличие рус­ского проекта Marks & Spencer от тех, что были запущены ранее, в том, что компания откроет виртуальный магазин не самостоятельно, а совместно со своим партнером Fiba Group. Турецкая группа открывает по франшизе магазины британского ритейлера в Турции, России и на Украине. Сейчас в российской сети Marks & Spencer 36 магазинов, в том числе 17 в Москве и четыре в Санкт-Петербурге.

«У нас есть представление о том, как должен выглядеть российский сайт, однако необходимо наладить обеспечение товаром в России, и для этого мы привлекаем нашего партнера Fiba Group, у которого уже есть контакт и опыт работы с потребителем», — объясняет г-н Хиир. А учитывая размеры страны и время, занимающее путешествие из одного конца в другой, компаниям необходимо будет привлечь третью сторону, которая обеспечит доставку.

Не раскрываются также подробности того, как будут делиться затраты между Marks & Spencer и Fiba Group при создании интернет-магазина. «В целом же работа с нашими франчайзи выглядит просто: мы поставляем товар, а партнер инвестирует в местный рынок», — объясняет директор по развитию. Ян Хиир отметил, что турецкий партнер обладает всеми необходимыми логистическими мощностями на территории России.

 

Для Marks & Spencer открытие нового онлайн-канала — дополнительный способ стимулировать падающие продажи и попытаться расширить потребительскую аудиторию, размер которой в последние годы постоянно сокращался, считает управляющий директор Esper Group Дарья ЯДЕРНАЯ. «Инвестировать в новые открытия дороже, чем создать интернет-магазин, а физические точки продаж компанию результатами не радовали», — добавила она.

На макрорегион Россия — Украина — Турция приходится 22% международных продаж Marks & Spencer, в этих странах работает 140 магазинов, все по франшизе.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: "РБК daily"



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги